App Store начнет удалять «проблемные и заброшенные приложения» на следующей неделе, требуя более короткие названия

Apple только что опубликовала список улучшений App Store, которые начнут действовать в следующую среду, 7 сентября. Цель изменений — удаление неработающих и забытых приложений из App Store, приложений, которые нарушают правила проверки App Store, и тех, которые просто больше не функционируют.

Уведомление для разработчиков от сегодня указывает, что Apple начнет проверять и удалять нефункциональные приложения с 7 сентября во всех категориях из App Store. Приложения, которые автоматически вылетают при запуске, будут немедленно удалены из App Store, но у других приложений будет 30 дней, чтобы отправить обновление и оставить приложение в магазине. Apple четко дает понять, что удаленные приложения не потеряют функциональность для пользователей, которые их установили, но будущие клиенты больше не смогут их найти.

В рамках подготовки к предстоящей «чистке» Apple рекомендует разработчикам ознакомиться с последними Правилами проверки App Store и убедиться, что все текущие приложения им соответствуют. Apple рекомендует разработчикам продолжать устранять общие проблемы с функциональностью в приложениях и регулярно их обновлять. Что наиболее интересно, они явно указывают, что если приложение больше не обновляется, разработчики должны рассмотреть возможность его удаления из App Store.

Разработчики App Store сегодня также получили электронные письма с повторением предстоящих изменений, а также дополнительное указание на то, что короткие названия приложений также будут в приоритете. Apple теперь не поощряет использование длинных названий, которые щедро используются в приложениях, стремящихся спамить ключевыми словами и обходить похожие приложения. Приложения, отправляемые в iTunes Connect, теперь будут ограничены 50 символами. На данный момент такие спамные названия обычно включают описания и термины, не имеющие отношения к приложениям или пользователям. Разработчики, которым нужна помощь в этой области, могут ознакомиться с Страницей продукта App Store для получения дополнительной информации.

Эти изменения должны помочь сократить количество спама и заброшенных приложений, которые в настоящее время находятся в App Store. Нынешняя ситуация, когда загружаешь приложение и видишь, что оно до сих пор не обновлено для поддержки нового разрешения iPhone 6 (или даже iPhone SE), или что оно просто вылетает при выполнении основной функции, не является редкостью. Новые ограничения на названия также, будем надеяться, помешают компаниям-разработчикам создавать заголовки приложений, связанные с ключевыми словами, в попытке скопировать успех других самых прибыльных приложений. К сожалению, сегодняшнее обновление Apple не указывает на то, что оно будет ретроактивно корректировать приложения с абсурдно длинными названиями.

Хотя сегодняшнее обновление направлено на борьбу со спамными названиями приложений, это может просто побудить этих разработчиков более пристально изучить новые рекламные объявления в поиске от Apple. Фил Шиллер из Apple отметил, что разработчики должны рассмотреть возможность «завоевания» с помощью рекламы в поиске («…вы можете заниматься завоеванием. Вы можете использовать чужой бренд в своих рекламных словах, которые хотите использовать»). Надеемся, комбинация этих изменений поможет создать лучшую экосистему App Store для пользователей этой осенью.

Мероприятие Apple, посвященное iPhone 7, пройдет в следующую среду, 7 сентября. Ожидается, что мы увидим последний флагманский iPhone от Apple, а также, возможно, новые Apple Watch.