Dropbox требует смены паролей для некоторых пользователей, но поводов для беспокойства нет

Dropbox объявил, что потребует от некоторых пользователей сменить пароли, но уверяет, что ни одна учетная запись не была скомпрометирована.

Если вы зарегистрировались в Dropbox до середины 2012 года и не меняли пароль с тех пор, вам будет предложено обновить его при следующем входе. Мы делаем это исключительно в качестве превентивной меры, и нет никаких признаков того, что ваша учетная запись была несанкционированно доступна. Приносим извинения за неудобства.

Компания объясняет, что этот шаг связан с паролями, полученными с других веб-сайтов в 2012 году. Компания обнаружила список имен пользователей и зашифрованных паролей, которые, по ее мнению, были получены тогда.

Утверждается, что нет доказательств того, что кому-либо удалось расшифровать пароли, и компания не считает, что были доступны какие-либо учетные записи. Этот шаг, сообщает Dropbox, является чисто предохранительным.

Если вам не предложено сменить пароль, то никаких действий не требуется. Если вам предложено, вы, конечно же, должны использовать уникальный, надежный пароль.

Эта новость подчеркивает важность никогда не использовать одни и те же данные для входа на разных сайтах: первое, что делают хакеры, когда получают учетные данные для входа с любого сайта, — это пытаются использовать их на других.

Фото: TechCrunch