Отчет: Запуск iPhone 7 от Apple может столкнуться с дефицитом поставок

Согласно отчету Nikkei Asian Review, Apple может столкнуться с дефицитом поставок iPhone 7 на старте продаж, поскольку издание утверждает, что поставщики Apple сталкиваются с низким уровнем выхода годных компонентов.

Apple, возможно, придется столкнуться с дефицитом поставок новой модели iPhone, которая скоро выйдет на рынок, из-за проблем с бракованными компонентами… «Если Apple будет придерживаться своего графика запуска, как в прошлом году, то в начале может не хватить поставок, так как некоторые поставщики все еще пытаются исправить низкий уровень выхода своих компонентов», — сказал отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

В отчете упоминаются «дефекты водонепроницаемого динамика и модуля с двумя камерами» — аппаратного обеспечения, которое, по слухам, будет включено в следующий iPhone, — как основные причины недавнего снижения ожиданий аналитиков относительно устройства.

Источники издания добавили, что заказы Apple у поставщиков на процессоры могут снизиться «до 15% по сравнению с прошлым годом», и аналитики ожидают аналогичного снижения заказов на дисплеи iPhone. «Заказы Apple на панели для новых iPhone падают примерно на 20% год к году, и это оставляет крупных поставщиков, таких как Japan Display, жаждущими большего количества заказов», — сказал Эллике Чен, аналитик китайской исследовательской компании Sigmaintell.

Шум в цепочке поставок, отмечает отчет, заставил как минимум некоторых аналитиков снизить свои оценки поставок во время ожидаемого запуска Apple iPhone следующего поколения в следующем месяце.

Эти новости появляются на фоне того, что несколько ключевых поставщиков Apple сообщили о снижении прибыли в этом году, что объясняется падением общих заказов на iPhone. Основной поставщик Apple, Foxconn, сообщил о снижении чистой прибыли на 31% во втором квартале, в то время как отчет, опубликованный ранее в этом году, подробно описывал, как Foxconn, Pegatron и другие ключевые поставщики Apple находятся под давлением, поскольку компания пытается снизить маржу на компоненты.