
Если вы один из тех, кто с изумлением наблюдал, как половина планеты, кажется, посвятила свою жизнь ловле вымышленных персонажей на своих iPhone (даже Siri присоединилась к веселью), то вот облегчение. Новые данные от инвестиционной компании показывают, что пик Pokémon Go, похоже, позади нас, поскольку четыре отдельных метрики приложения демонстрируют снижение популярности игры.
Bloomberg сообщает данные от Axiom Capital Management, которая собрала данные от трех различных компаний, анализирующих приложения.
Данные от Sensor Tower, SurveyMonkey и Apptopia, однако, показывают, что ежедневное количество активных пользователей Pokémon Go, загрузок, вовлеченности и времени, проведенного в приложении ежедневно, значительно ниже пиковых значений и находится в нисходящем тренде.
Axiom утверждает, что эти данные станут облегчением для инвесторов в другие приложения.
«Учитывая быстрый рост использования приложения Pokémon Go с момента запуска в июле, инвесторы обеспокоены тем, что этот новый пользовательский опыт отвлекает время, проводимое в других мобильных приложениях», — пишет старший аналитик Виктор Энтони.
Утверждения о том, что спад сигнализирует о падении интереса к дополненной реальности в целом, возможно, являются преувеличением. Компания ссылается на данные Google Trends, которые показывают пик поисковых запросов по дополненной реальности после запуска Pokémon Go, а затем резкое падение — но это неудивительно, когда нетехнические потребители впервые сталкиваются с новым термином.
Pokémon Go бил рекорды с недели запуска, некоторые даже предполагали, что игра может стоить Apple до 3 миллиардов долларов.