Apple представляет три новые должности и поэтический манифест в рамках реорганизации розничных магазинов [Обновлено]

Обновлено с исправленными и расширенными иерархиями, а также с более подробной информацией о должности Creative Pro. Спасибо J за дополнительную информацию.

Apple дополняет свои обновленные и переименованные Apple Store изменениями в кадровых ролях, согласно источникам. На прошлой неделе мы впервые услышали, что изменения будут объявлены в воскресенье, вместе с новым манифестом.

С февраля 2017 года вводятся три новые должности, а другие должности будут переименованы…

Три новые должности:

  • Pro, новая позиция в продажах высшего уровня
  • Creative Pro, должность среднего уровня, обеспечивающая обучение и поддержку клиентов
  • Technical Expert, новая должность поддержки между Technical Specialist и Genius

Предполагается, что Creative Pro будут обладать более глубокими знаниями некоторых продуктов, чем Creative, а также лучшим знанием приложений, используемых фотографами, видеооператорами и музыкантами.

Должность Technical Expert, по-видимому, предназначена для того, чтобы освободить Geniuses для более сложной диагностики и ремонта. Technical Experts будут заниматься решением проблем в широком спектре продуктов и ремонтом только iPhone. Более сложные проблемы и ремонт других продуктов по-прежнему будут направляться к Geniuses.

Отчет MacRumors подтверждает то, что сообщают наши собственные источники, и добавляет, что некоторые существующие должности также будут переименованы. Если информация верна, то новые розничные иерархии в трех затронутых областях будут следующими, от старшего к младшему:

Продажи
Pro / Expert / Specialist (ныне Red Zone Specialist)

Creative
Creative Lead / Creative Pro / Creative

Техническая поддержка
Lead Genius / Genius / Technical Expert / Technical Specialist (ныне Family Room Specialist)

Кроме того, Business Specialists будут называться Business Experts, Back-of-House Specialist — Operations Specialists, а Inventory Specialists — Operations Experts. Зона продаж, ныне известная как Red Zone, будет переименована в Product Zone, а зона за кулисами будет изменена с Back-of-House на Backstage.

Наконец, пересмотренный манифест написан гораздо более поэтично, чем предыдущая версия:

Обогащая жизни

Мы здесь, чтобы обогащать жизни.
Чтобы помогать мечтателям становиться творцами,
Чтобы помогать страсти расширять человеческий потенциал,
Чтобы делать лучшую работу в своей жизни.

В лучшем проявлении

Мы отдаем больше, чем берем.
Планете,
Человеку рядом с нами.
Мы становимся местом, где можно быть собой
Где каждый желанный гость.

Каждый.
Мы черпаем силу из наших различий.
Из происхождения и точки зрения
К сотрудничеству и дискуссиям.
Мы открыты.

Мы переопределяем ожидания.
Сначала для самих себя, потом для мира.
Потому что мы немного сумасшедшие.
Потому что «достаточно хорошо» — это не наш уровень.
Потому что то, что мы делаем, говорит о том, кто мы есть.

Мы находим мужество.
Чтобы пробовать и ошибаться,
Чтобы учиться и расти,
Чтобы понять, что дальше,
Чтобы представить невообразимое,
Чтобы сделать все это снова завтра.

В основе нашей сути

Мы верим, что наша душа — это наши люди.
Люди, которые видят себя
друг в друге.
Люди, которые сами стоят вне света,
Освещая других.
Люди, которые работают, чтобы оставить этот мир лучше, чем нашли.
Люди, которые живут, чтобы обогащать жизни.

Изменение названия с Apple Store на просто Apple не будет особо заметно для покупателей: компания никогда не использовала этот бренд внутри магазинов, просто используя логотип Apple, но изменения можно увидеть на веб-сайте.