В то время как Apple инвестировала 1 миллиард долларов в китайский сервис заказа поездок Didi Chuxing ранее в этом году, она, по-видимому, также вела переговоры с Lyft, другим популярным сервисом заказа автомобилей, относительно приобретения. Согласно отчету New York Times, Lyft недавно провела переговоры с несколькими компаниями для обсуждения возможного приобретения, и Apple была одной из них.
Среди других компаний, с которыми Lyft обсуждала возможное приобретение, — General Motors, Google, Amazon, Uber и Didi Chuxing. В некоторых случаях именно другая компания обращалась к Lyft с предложением о покупке, хотя неясно, к каким компаниям Lyft обратилась первой, а какие компании обратились к Lyft.
Наиболее серьезные переговоры Lyft вела с G.M., которая является одним из крупнейших инвесторов компании по заказу поездок. Тем не менее, G.M. никогда не делала письменного предложения о покупке Lyft, сказали эти люди, и в итоге Lyft не нашла покупателя.
Lyft не находится под угрозой закрытия и имеет денежные средства в размере 1,4 миллиарда долларов, добавили некоторые из этих людей, поэтому компания продолжит свою деятельность как независимая организация.
Самым большим фактором, препятствовавшим Lyft во время переговоров о приобретении, была, по-видимому, запрашиваемая цена. Компания, после раунда инвестиций от GM и других в январе, оценивается в 5,5 миллиарда долларов и имеет денежные средства в размере 1,4 миллиарда долларов.
Скорее всего, Lyft рассматривала приобретение как способ лучше конкурировать с Uber. В прошлом Lyft сотрудничала с Didi Chuxing, чтобы противостоять Uber. Несмотря на эти усилия, Uber по-прежнему имеет сильные позиции на рынке приложений для заказа поездок.
Ранее в этом году Apple объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов в китайский сервис заказа поездок Didi Chuxing. Тим Кук пояснил, что партнерство позволит Apple лучше изучить определенные сегменты китайского рынка, а также обеспечит сильную финансовую отдачу. Во время отчета о доходах компании за третий квартал прошлого месяца Кук отметил, что, хотя для Apple нетипично делать денежные инвестиции в компании, он готов рассмотреть такую возможность в будущем.
Интерес Apple к рынку заказа поездок возник на фоне слухов о том, что компания разрабатывает собственный электромобиль под Project Titan. Сообщается, что целевой датой выпуска электромобиля Apple является 2021 год, что немного позже первоначальной даты выпуска в 2020 году.