New York Times закрывает бесплатное приложение NYT Now в конце месяца

The New York Times объявила, что ее приложение NYT Now будет закрыто с 29 августа. Приложение, которое предоставляло подборку историй из газеты, ориентированных на более молодую аудиторию, было запущено на выставке South by Southwest в 2014 году.

Зарабатывать на новостях в наши дни сложно, и NYT изначально надеялась, что сможет привлечь платных подписчиков, предложив им скидку в половину цены.

NYT Now была одной из первых попыток The Times повысить свою привлекательность для мобильных пользователей, поскольку компания искала новые источники дохода, которые могли бы компенсировать падение доходов от печатной рекламы и снижение тиражей. Предоставляя читателям отобранный набор ежедневных статей в удобном для мобильных устройств формате по более низкой цене, The Times надеялась привлечь более широкую аудиторию, которая в противном случае могла бы не подписаться. Цена подписки на NYT Now составляла 8 долларов в месяц, что примерно вдвое ниже самой дешевой цифровой подписки.

Когда это не удалось, газета сделала приложение бесплатным, надеясь, что те, кто ознакомится с его контентом, в итоге раскошелятся на одну из платных подписок, но, похоже, и это не сработало. Теперь газета полагается на свою представленность на сторонних платформах, таких как Facebook и Twitter, как способ привлечь потенциальных новых читателей.

NYT заявляет, что некоторые функции приложения, такие как утренние и вечерние сводки новостей, были интегрированы в основное платное приложение.