
Председатель AT&T Рэндалл Стивенсон вскоре объявит, что консорциум из 33 компаний, включая Apple, AT&T, Google и Comcast, присоединится к FCC в усилиях по борьбе со спамом телефонных звонков, совершаемых роботами, сообщает Reuters. На первом заседании «Рабочей группы по борьбе с автоответчиками» компании объявят о своих первоначальных планах по предотвращению получения американскими абонентами рекламного спама, осуществляемого автоматизированными машинами…
Генеральный директор AT&T заявил, что 33 компании, включая гигантов смартфонов Apple и Google, будут работать над решениями, чтобы представить конкретный план к 19 октября, через пару месяцев.
В настоящее время нет подробностей о методах, которые компании планируют использовать для борьбы со спам-звонками, или о роли Apple. Есть вероятность, что Apple может добавить в iOS технологию, которая сможет определять спамеров-автоответчиков до того, как пользователь ответит на звонок.
Хотя план ожидается к 19 октября, предполагаемая дата реализации схемы еще более туманна.
Председатель и генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон сделает объявление на первом заседании «Рабочей группы по борьбе с автоответчиками» в FCC в пятницу, сообщила компания. В июле председатель FCC Том Уилер обращался к крупным компаниям по поводу автоответчиков. Рабочая группа представит комиссии к 19 октября «конкретные планы по ускорению разработки и внедрения новых инструментов и решений», заявил Стивенсон.
«Ускорение разработки и внедрения» не дает никаких гарантий относительно того, когда такие изменения могут вступить в силу, и, вероятно, потребуются месяцы или годы, чтобы 33 компании скоординировали свои действия. На данном этапе даже неясно, как заинтересованные стороны добьются такого успеха: как и в случае со спамом по электронной почте, борьба со спамом по телефону — это игра в кошки-мышки.
В iOS 10 Apple уже начала двигаться в этом направлении, предоставив разработчикам сторонних приложений новую точку расширения, которая позволяет телефону помечать известных маркетологов. На WWDC Apple представила эту функцию в контексте китайского региона (где телефонный спам также очень высок), но она работает по всему миру. Это то, что Крейг Федериги демонстрирует на главном докладе на изображении выше.
- Телефон добавляет интеграцию для сторонних VoIP-звонков, транскрипцию голосовой почты и новое расширение идентификатора вызывающего абонента для оповещений о спаме.
Однако Apple пока не объявила о планах предоставлять эти данные самостоятельно. Если клиенты захотят воспользоваться новой функцией iOS 10, им придется загрузить сторонние приложения, которые предлагают базовую базу данных и обеспечивают интеграцию с системой. Ожидается, что iOS 10 выйдет в следующем месяце, в сентябре.
Мы сообщим о дальнейших действиях Apple в области борьбы со спамом по телефону, как только они будут объявлены.
