
Apple, похоже, корректирует свой фирменный стиль для розничных магазинов, убирая слово «Store», как заметили на веб-сайте компании (via MacRumors). Apple начала изменять свои собственные перечни розничных магазинов, чтобы исключить слово «store», а для новых магазинов, начиная с открытия только что открывшегося магазина в Сан-Франциско, они указаны как «Apple Union Square».
Эти изменения дополняют инициативы по работе с сообществом и волонтерству, о которых мы подробно рассказывали в начале этого года и которые Apple активно продвигает по всей своей розничной сети.
На этой неделе мы сообщили, что Apple планирует розничные изменения с проведением встреч в магазинах, запланированных на эти выходные:
Слышал, что в воскресенье пройдет большая встреча сотрудников Apple Store. Подробности скоро на @9to5mac #credo
— Seth Weintraub (@llsethj) 17 августа 2016 г.
Сегодняшний отчет отмечает, что сотрудники Apple Store были уведомлены о постепенном изменении, хотя «Apple Store» не появляется на вывесках в магазинах, похоже, что компания будет рекомендовать сотрудникам называть места без использования текущего бренда «store».
Вполне возможно, что этот шаг является попыткой Apple продвигать свои магазины не только как розничные точки, учитывая, что компания проводит мастер-классы, лагеря для детей и другие программы. А последние дизайны магазинов Apple включают еще больше зон, выходящих за рамки обычного розничного опыта покупок. В частности, новый магазин Apple в Сан-Франциско представил пространство под названием «The Forum», которое описывается как «оживленное место встречи, сосредоточенное вокруг видеостены 6K», используемой для публичных мероприятий и образовательных сессий, и «The Plaza» для предоставления бесплатного общественного Wi-Fi и мест для сидения круглосуточно для местных жителей на открытой территории, которую Apple перестраивает для сообщества.
Хотя на потребительских вывесках бренд «Apple Store» рекламируется не так уж и сильно, у Apple есть приложение «Apple Store» для iPhone и iPad, которое позволяет пользователям приобретать продукты и аксессуары в онлайн-магазине. Остается дождаться, последует ли название приложения за брендингом розничных магазинов.