
Розничная сеть Target частично винит Apple в своих последних разочаровывающих квартальных финансовых результатах. По сообщению Yahoo Finance, руководство Target ссылается на 20%-ное падение продаж продукции Apple по сравнению с прошлым годом в течение квартала, что привело к снижению общих продаж электроники.
Общие сопоставимые продажи в Target упали на 1,1%, однако руководители Target отметили, что продажи электроники снизились на двузначную величину и «составили 70 базисных пунктов [0,7%] от общего снижения сопоставимых продаж».
Более того, Target особо подчеркнула, что продажи продукции Apple снизились «более чем на 20%» по сравнению с прошлым годом и стали причиной трети общего падения продаж электроники в Target.
Не так уж удивительно узнать, что продажи продукции Apple в Target снизились в прошлом квартале по сравнению с предыдущим годом. Собственные финансовые результаты Apple за тот же квартал показали слабое сравнение выручки и продаж iPhone по сравнению с прошлым годом.
Интересна в отчете Yahoo Finance следующая строка: «Target отметила, что работает с Apple над улучшением продаж». Yahoo Finance предполагает, что Apple может сосредоточиться на увеличении продаж через собственные каналы, где маржа прибыли выше.
Target продает iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV, Beats и аксессуары как в магазинах, так и онлайн, но не Mac. Розничный продавец также был среди партнеров по запуску Apple Pay, когда он дебютировал в октябре 2014 года, но только через свое приложение.
Target заявляла ранее, что готова принимать Apple Pay в своих магазинах в будущем, в то время как сообщения также указывали на то, что ритейлер работает над собственным мобильным кошельком.