
После того, как Twitter выиграл тендер на трансляцию четверговых игр NFL, компания стремится привлечь внимание к своему контенту прямой трансляции. По сообщению New York Times, это, по-видимому, включает Apple TV. Twitter ведет переговоры с Apple о новом приложении, которое позволит пользователям Apple TV смотреть NFL в прямом эфире через приложение Twitter.
Неясно, почему Apple должна быть включена в переговоры, поскольку Twitter должен иметь возможность свободно выпускать любое приложение для Apple TV по своему выбору через обычный процесс App Store. Учитывая известность NFL и самого Twitter, компания, возможно, добивается особого отношения со стороны Apple, например, приоритетного размещения в App Store. Также возможно, что она позиционирует приложение как кандидата на будущую службу «TV-гид» от Apple, которая еще не была публично анонсирована.
В отчете прошлого года говорилось, что Apple рассматривала возможность подачи заявки на эксклюзивные права на NFL, но в итоге отказалась от этого. Возможно, компания осознала, что контент все равно появится на ее платформах через такую компанию, как Twitter. Сделка Twitter составила 10 миллионов долларов за право транслировать 10 игр. Twitter также будет продавать часть рекламных мест для получения дополнительной прибыли. Пользователи смогут смотреть прямую трансляцию бесплатно, без платного доступа или учетных данных, через Apple TV, приложение Twitter для iOS и веб-сайт Twitter.
Генеральный директор Twitter Джек Дорси, по-видимому, очень заинтересован в прямой трансляции контента как направлении развития социальной сети; сочетание пользовательского контента, такого как Periscope, и премиальных контентных сделок, таких как NFL. Серия NFL 2016 года начнется 15 сентября.