

Apple не является официальным спонсором Олимпийских игр, но ей удалось использовать это событие в своих маркетинговых целях, выпустив ограниченную серию ремешков для Apple Watch с дизайном флагов разных стран. Компания не только продает эти ремешки с флагами 14 различных стран, приуроченные к Олимпийским играм в этом месяце, но и, по сообщениям, бесплатно раздает их спортсменам в Apple Store в Рио (через iphone-ticker.de).
Ссылаясь на свидетельство менеджера немецкой команды, iphone-ticker отмечает, что Apple Store бесплатно раздает два ремешка аккредитованным олимпийским спортсменам, что позволяет компании продвигать свою продукцию во время игр без официального спонсорства спортсменов или самих игр. Спортсмены могут получить два бесплатных ремешка в Apple Store в VillageMall в Рио, предъявив подтверждение своего статуса олимпийца, согласно сообщению. Ремешки обычно продаются за $49 US $99 US каждый.
Главный конкурент Apple, Samsung, давно является спонсором игр и многих олимпийских спортсменов. В прошлом компания по сообщениям требовала, чтобы спортсмены закрывали логотипы Apple в качестве условия спонсорства. В этом году Samsung представила Galaxy S7 edge «Olympics Games edition» как официальный спонсор мобильных телефонов игр.
В отчете Reuters от начала этого месяца Reuters отмечается, что Apple, по-видимому, не нарушает никаких правил Олимпийского комитета США, не включая логотип олимпийских колец или какое-либо упоминание «Олимпиады» на ремешках или рядом с ними.
«Пока они не используют олимпийский логотип, логотип Рио-2016 или наш стиль, нарушений нет», — сказал Сильмара Мультини, директор по лицензированию и розничной торговле организационного комитета «Рио-2016».
Ремешки для Watch ограниченной серии с тематикой флагов в настоящее время продаются только в Apple Store VillageMall в Рио, примерно в десяти километрах от олимпийских объектов. Reuters сообщил, что модели с бразильской тематикой на прошлой неделе «были почти распроданы», и некоторые ремешки, похоже, появились на eBay по цене в несколько раз превышающей $99 US, за которую они продаются в Apple Store.
Некоторые сторонние производители ремешков для Apple Watch также заметили популярность лимитированных ремешков Apple и начали предлагать свои собственные тематические ремешки с флагами стран.
В дополнение к тематическим ремешкам для Watch, новая кампания Apple «Human Family» Shot on iPhone с участием поэтессы Майи Энджелоу, как сообщается, была запущена к Олимпийским играм в этом месяце.
у них красивые коробки 🤔 pic.twitter.com/bDiZNIFJ1n
— Alireza (@alixrezax) 15 августа 2016 г.