Эдди Кью и Крейг Федериги обсуждают проблемы Apple Maps, сбор данных от поведения пользователей, инновации в продуктах и многое другое

В продолжении интервью для Fast Company, начавшегося в понедельник, руководители Apple Эдди Кью и Крейг Федериги подробно обсуждают проблемы, с которыми столкнулась Apple Maps при запуске, и то, как компания отреагировала. В интервью, проведенном Риком Тетцели, Кью объясняет проблемы, с которыми столкнулась Apple с Maps: «это никогда не заканчивается». Кью говорит, что Maps — это бесконечная задача, поскольку предприятия открываются и закрываются, меняются точки интереса и улицы и так далее. Изначально инженерные процессы Apple не учитывали такую ​​динамическую активность.

Однако Кью говорит, что Apple теперь использует данные с iPhone клиентов, чтобы постоянно улучшать Maps. Например, Apple может узнать об открытии нового поля для гольфа, отслеживая загрузки приложений в App Store. Если большой приток пользователей iOS начинает загружать приложения для гольфа в одном и том же месте, Apple может с достаточной уверенностью предположить, что там появилось новое место интереса.

Кью говорит, что компания использует данные, собранные сообществом, как отправную точку. Затем она проверяет существование поля для гольфа, например, другими способами. Это может быть веб-поиск для подтверждения местоположения или, в «худшем случае», Apple отправит людей для поездки на место для исследования фактической информации. Аналогичные данные, собранные сообществом, также могут использоваться для обнаружения изменений в транспортных потоках, выделения закрытых мостов или новых дорог, по словам Федериги.

Однако руководители спешат подчеркнуть, что эта информация анонимна и не может быть отслежена до отдельных пользователей. Проактивные гиперлокальные предложения остаются приватными и хранятся только на локальном устройстве:

Ваше устройство может изучить ваши привычки вождения, оно может узнать, когда вы идете на работу и когда возвращаетесь домой, чтобы локально на телефоне оно могло сообщить вам, что вам нужно выехать раньше, потому что на пути домой много пробок. Ну, это то, что является личным для вас и приносит вам пользу, но мы не хотим, чтобы Apple знала, когда вы идете на работу. Поэтому мы сохраняем эти сведения на устройстве, но мы можем анонимно отслеживать такие вещи, как дорожные условия.

Еще один интересный момент, поднятый в интервью, заключается в том, что Кью говорит, что Maps дорого обходится Apple, поскольку с продуктом связано тысячи сотрудников. Кью предполагает, что именно поэтому только Apple и Google вообще замахиваются на Maps в таком масштабе. Кью говорит, что Apple Maps чрезвычайно дороги и не имеют явного источника дохода. Очевидно, Maps является косвенной функцией продуктов, которые продает Apple; ее оборудования.

Кью и Федериги разочарованы общественным мнением о Maps, во многом вызванным первоначальными ошибками при его выпуске в 2012 году, но настаивают на том, что сейчас он на должном уровне и будет только улучшаться. Они называют Apple Maps фундаментальным элементом своих платформ, Федериги говорит, что они «утроили усилия» в этом направлении. Они были смущены дебютом Maps в iOS 6 и изменили многие свои процессы, чтобы предотвратить будущие ошибки. Они говорят, что причина, по которой iOS 10 сейчас находится в публичном бета-тестировании, заключается именно в Maps.

Кью и Федериги отказались раскрывать конкретные детали будущего направления Apple для Maps (некоторые из которых, вероятно, связаны с автомобильными разработками Apple), но привели несколько примеров проактивных улучшений, которые они хотели бы видеть в Maps в будущем:

Вот проблема, которую должны решать Maps: я собираюсь сесть на ночной рейс и отправиться в Нью-Йорк. Я не езжу туда так часто, но я бывал в понравившихся мне местах. Я никогда не помню названий ресторанов. Сегодня вы решаете эту проблему, вспоминая тип кухни и, возможно, район, но должен быть лучший способ решить эту проблему.

Руководители говорят, что Apple не идеальна, и они «будут совершать ошибки» в некоторых областях. Кью говорит, что считает, что продукты Apple совершают меньше ошибок, чем в прошлом, но ценит, что к ним предъявляются все более высокие стандарты качества. Они всегда стремятся к совершенству. Кью также отмечает, что iPhone является аномалией с точки зрения размера рынка. Все, что делает Apple, сравнивается с iPhone, но очень немногие вещи могут когда-либо приблизиться к такому уровню успеха. Федериги повторяет обычные тезисы о том, что Apple создает экосистему технологий, которые обеспечивают превосходный пользовательский опыт.

Мы мыслим в категориях опыта. Мы все пользуемся этими устройствами каждый день и думаем о том, что бы мы хотели, чтобы они делали для нас. Эти амбициозные цели подталкивают нас в самых разных технологических направлениях, к решению самых разных проблем. Поэтому мы думаем: «О, мы хотели бы, чтобы ваши часы разблокировали ваш Mac», потому что нам нужно каждый день разблокировать наши Mac. Это не начинается с: «Эй, мы занимались разработкой беспроводных технологий, и они хотят использовать свою технологию для чего-то».

Кью говорит, что Apple не может оценивать все свои усилия в сравнении со смартфоном. Он говорит, что если бы это было так, Apple никогда бы не делала ничего другого, потому что большинство вещей никогда не будут такими же крупными. Он говорит, что компания никогда бы не стала заниматься разработкой Apple TV, если бы ее целью было только превзойти iPhone. Несмотря на успех флагманского продукта, утверждения о замедлении инноваций iPhone в Apple не соответствуют действительности, по словам Кью и Федериги. Федериги говорит, что это основа того, что делает Apple, и остается самой большой «возможностью создания ценности» для ее пользователей.

Интервьюер также затрагивает отношения руководителей со Стивом Джобсом и Тимом Куком. Кью сказал, что обстановка не изменилась: и Кук, и Джобс требовательны, даже если их подходы отличаются.

Я никогда не хотел разочаровать Стива. Я никогда не хочу разочаровать Тима. И у меня это есть, как с моим отцом. Я работал здесь с [бывшим генеральным директором Apple Майклом] Спиндлером и теми парнями, и у меня не было этого с ними. Это качество, которое делает их уникальными. Теперь их подходы сильно различаются. Стив кричал вам в лицо, а Тим более спокоен, более вдумчив в своем подходе. Но вы испытываете те же чувства. И когда вы разочаровываете Тима, даже если он не кричит на вас, вы получаете то же самое. [Они оба смеются со знанием дела.] Эта часть очень ясно ощущается.

Прочитайте полное интервью на веб-сайте Fast Company.