

Согласно последним данным от IDC, опубликованным сегодня, Apple продолжила лидировать на мировом рынке планшетов во II квартале, несмотря на снижение общих продаж.
Отчет следует за отчетом Apple о доходах за III квартал на прошлой неделе, где компания подтвердила, что продала чуть менее 10 миллионов iPad за период с апреля по июнь. Это снижение по сравнению с 11 миллионами единиц, проданных в том же квартале прошлого года, но IDC показывает, что Apple удалось немного увеличить свою долю рынка, поскольку Samsung, занимающий второе место, продемонстрировал еще большее снижение продаж.
Весь рынок планшетов, отслеживаемый IDC, снизился на 12,3% по сравнению с прошлым годом, с 44,1 миллиона отгруженных единиц до 38,7 миллиона:

В то время как Apple продолжала лидировать среди производителей, Android смог занять около 65% рынка по сравнению с 26% у iOS:
Запуск Apple своего второго отсоединяемого устройства помог уменьшить снижение год к году до 9%, но, что более важно, он помог повысить среднюю цену продажи (ASP) и выручку Apple. Ожидается, что снижение цен на iPad предыдущих поколений и последние модели Pro окажут такое же влияние до конца 2016 года, поскольку потребители и корпоративные клиенты оценивают свои потребности… Подавляющее большинство планшетов, отгруженных в этом квартале, были основаны на Android (65%), за ними следовали iOS, занявшие 26%, и Windows, занявшие оставшуюся долю.
После Samsung, Lenovo сохранила свою третью позицию с 2,5 миллионами отгруженных единиц и 6,6% рынка, а Huawei на четвертом месте выросла на 71% до 2,2 миллиона единиц и 5,6% рынка. Amazon заняла пятое место с 1,6 миллионами отгруженных единиц и 4% доли рынка.
Во время своего отчета о доходах за III квартал на прошлой неделе Apple отметила, что трехмесячный период включал «лучший рост iPad за 10 кварталов», несмотря на снижение продаж устройств. Это включало рост выручки от iPad на 7% и увеличение средней цены продажи до 419 долларов после запуска iPad Pro.