
Apple продолжает экспериментировать в сфере социальных сетей для продвижения своего бизнеса и продуктов. В связи с этим iBooks на выходных запустил свой собственный официальный аккаунт в Instagram. Apple использует фотоориентированную социальную сеть для публикации книжных иллюстраций, цитат, мини-обзоров и многого другого. Интересно, что пока ни один из постов не содержит призывов к действию, позволяющих пользователям напрямую покупать продвигаемые романы в iBooks.
Похоже, компания использует более тонкий маркетинговый подход, повышая осведомленность о книгах, которые пользователи затем могут найти и купить в iBookstore по своему желанию.
Аккаунт, по-видимому, был запущен в течение последних двадцати четырех часов; аккаунт верифицирован, что подтверждает его подлинность как официального канала iBooks в социальных сетях.
Самый последний промо-контент в его канале Instagram — это видео, посвященное выходу долгожданного восьмого дополнения к франшизе «Гарри Поттер» — «Гарри Поттер и Проклятое дитя». Книга теперь доступна для покупки в iBookstore за 14,99 доллара.
Эта «книга» — не роман, как семь основных историй о Гарри Поттере; это сценарная версия пьесы, которая сейчас ставится в британских театрах. Книга продолжает историю Гарри, Гермионы и Рона спустя девятнадцать лет после окончания «Даров смерти», в соответствии с эпилогом «Девятнадцать лет спустя». Постановка получила восторженные отзывы критиков.