
Согласно сообщению Bloomberg, Apple готовится к обновлению своего приложения Apple Store для iOS, где покупатели могут приобретать оборудование и аксессуары Apple онлайн. Новое обновление будет включать рекомендации по предлагаемым покупкам на новой вкладке «Для вас» (по аналогии с Apple Music).
Последствия конфиденциальности этого шага неясны; Apple будет использовать историю покупок клиента для предложения ему дополнительных релевантных продуктов, что является тактикой, уже принятой большинством других онлайн-магазинов, таких как Amazon. Например, если пользователь покупает набор лампочек Philips Hue, приложение может также предложить добавить в корзину другие умные осветительные продукты HomeKit, как из того же диапазона, так и от других брендов, например, системы освещения Lutron.
Согласно отчету Bloomberg, новые рекомендации станут частью более широкого обновления приложения Apple Store. В настоящее время дизайн приложения Apple Store для iPhone и iPad довольно своеобразен: приложение для iPad предполагает использование интерактивных фотогалерей для представления. Похоже, что два интерфейса станут более унифицированными с этим предстоящим обновлением.
Обновленное розничное приложение может быть выпущено в ближайшие две недели, по словам источников, знакомых с предполагаемой переработкой. Вероятно, оно будет включать вкладку «Для вас», которая предлагает продукты на основе предыдущих заказов, сказали источники, которые попросили не называть их имен, поскольку проект еще не является публичным. Хотя в настоящее время существуют отдельные приложения Apple Store для iPhone и iPad, новое приложение будет работать на обоих устройствах и иметь одинаковые основные функции и интерфейс. Представитель Apple отказался от комментариев.
Рекомендации товаров «Для вас» будут развернуты перед анонсом нового оборудования Apple осенью и могут помочь компании получить дополнительный доход через свою систему. Предложение большего количества аксессуаров для iPhone известным владельцам iPhone должно положительно сказаться на конверсии продаж.
Right now the iPad and iPhone Apple Retail apps are separate (albeit a universal binary), but this new version will be one responsive design
— Mark Gurman (@markgurman) July 28, 2016
Поскольку Apple в настоящее время находится в середине спада продаж, как было видно на отчете о доходах, новые возможности продаж, представленные функцией рекомендаций, появляются в критический момент для финансового состояния компании.
Будет интересно посмотреть, как Apple примирит свою позицию по конфиденциальности потребителей с добавлением алгоритма рекомендаций, которому неизбежно потребуется просматривать часть истории продаж клиента, чтобы делать разумный выбор. Возможно, Apple будет использовать дифференциальную конфиденциальность для максимальной защиты анонимности.
В отчете упоминаются только изменения в приложении Apple Store, неясно, появятся ли те же рекомендации товаров «Для вас» и на веб-сайте Apple Online Store. Apple в последний раз переработала свое онлайн-присутствие около года назад, объединив магазин со страницами продуктов.
