
Завершая выпуск в крупных странах, Pokémon GO вышла в Японии — на родине Nintendo и Pokémon. Учитывая большое культурное значение компании и интеллектуальной собственности, стоящей за Pokémon, разработчики ожидают, что Pokémon GO станет большим хитом в регионе.
Запуск в Японии также имеет последствия для игровой базы в остальном мире, поскольку демонстрирует, как игра планирует добавлять рекламу для дополнительной монетизации. В Японии 3000 ресторанов McDonald’s были превращены в спонсорские залы Pokémon, куда игроки могут приходить и захватывать территорию после сражений.
Эта идея кажется ненавязчивым способом для бесплатной игры заработать дополнительные деньги. Хотя игра включает обычный набор «органических» PokéStop’ов и залов, она будет поощрять людей посещать McDonald’s для сражений в спонсорских залах.
В рамках сделки Pokémon GO предлагает игрокам больше мест для встреч и взаимодействия в игре, а также приносит некоторый дополнительный доход — McDonald’s, несомненно, получает дополнительный приток посетителей в свои рестораны благодаря этой сделке.
Если первоначальное спонсорство в Японии окажется успешным, ожидайте, что со временем оно распространится по всему миру во всех странах, где доступна Pokémon GO. Конечно, Pokémon GO не испытывает острой нужды в потоке денежных средств.
Хит-игра продолжает доминировать в чартах App Store, занимая 1-е место в разделах «Top Free» и «Top Grossing». По оценкам, в течение следующих двенадцати месяцев игра принесет миллиарды долларов дохода.
Pokémon GO доступна для бесплатного скачивания в App Store для iPhone и iPad с различными премиум-обновлениями, доступными за дополнительную плату, которые помогают ускорить игровой процесс.