Apple: Pokémon Go побила рекорд App Store по количеству загрузок в первую неделю

Не раскрывая официальные цифры загрузок или статистику (и никогда не демонстрируя приложение), Apple официально сообщила, что Pokémon Go побила рекорд по количеству загрузок в первую неделю в App Store. Популярное приложение для iOS занимает первое место в чартах как бесплатных приложений, так и самых прибыльных с момента запуска в начале этого месяца.

The Loop поделился следующим:

Учитывая всю шумиху в прессе за последние пару недель, неудивительно, что Pokemon Go стала огромным успехом. На самом деле, Apple сообщила мне сегодня, что игра установила новый рекорд App Store с большим количеством загрузок в первую неделю, чем любое другое приложение в истории. Это впечатляет.

Apple также сообщила, что выплатила разработчикам 50 миллиардов долларов. Снова впечатляет, и эту цифру трудно даже осмыслить.

Феноменальный дебют Pokémon Go и достижение в App Store произошли, несмотря на то, что приложение доступно только в избранных странах (что помогло как с масштабированием нагрузки на серверы, так и с добавлением новизны).

Мобильное приложение от Niantic и The Pokémon Company изначально запустилось в Австралии, затем в США в начале месяца, мгновенно заняв первое место в чартах App Store. Затем последовали запуски в Европе, включая Германию, Великобританию и как минимум 26 других стран, а Япония стала последним дополнением сегодня.

Nintendo, которая имеет долю в The Pokémon Company, также увидела рост своих акций в первую неделю запуска Pokémon Go, поскольку аналитики видят популярность приложения как знак возможностей для игровой компании на iOS и Android.

Хотя Pokémon Go является бесплатной игрой на iOS, ее дополнительные внутриигровые покупки приносят доход как разработчикам, так и Apple, поэтому игра занимает высокие позиции в чартах самых прибыльных приложений. Некоторые предположили, что 30% отчислений Apple могут принести 3 миллиарда долларов за следующие 1-2 года.

Тем временем Niantic заявила, что планирует внедрить спонсируемые залы и Покестопы, которые могут помочь бизнесам привлекать игроков в свои заведения, предоставляя игре дополнительный источник дохода.

Главный вопрос заключается в том, как долго Pokémon Go сможет удерживать наше внимание (я настроен скептически, учитывая динамику игры). Поскольку глобальное развертывание все еще продолжается, Niantic предстоит сделать так, чтобы игра оставалась интересной и сохраняла даже казуальную базу пользователей после того, как ажиотаж утихнет.

Pokémon Go доступна бесплатно для iPhone, iPad и iPod touch в App Store.