

Apple вновь была названа любимой компанией мира, уступив в прошлом году Google.
Ежегодно FutureBrand анализирует 100 крупнейших компаний мира и просит 3000 потребителей и профессионалов отрасли оценить их по ряду факторов и объяснить, что они чувствуют по отношению к своим предпочтительным компаниям. Два самых сильных чувства, которые респонденты испытывали к Apple, — это страсть и восхищение. Apple получила высокие оценки за индивидуальность, аутентичность, инновации и лидерство в мышлении.
Однако вполне возможно, что Apple вернула себе первое место благодаря технической накладке…
Из-за реорганизации Google только материнская компания Alphabet достаточно велика, чтобы попасть в список 100 крупнейших компаний — как отмечает CNET, сам Google не квалифицируется. Хотя Alphabet заняла 21-е место, она, очевидно, не обладает такой же узнаваемостью бренда, как Google, и сложно приписать конкретные качества такой разнообразной компании.
В любом случае, Apple вернулась на первое место, опередив другие технологические компании Microsoft и Samsung. Десятку лидеров замыкают Walt Disney, AbbVie, Facebook, Toyota, Amazon, Celgene и Gilead Sciences — некоторые из менее известных названий указывают на то, что профессионалы отрасли играют значительную роль в рейтингах.
На вопрос о том, где они видят Apple сейчас и через три года, более трех четвертей респондентов ответили, что Apple движется вперед и будет продолжать это делать. Почти половина купила бы продукцию Apple, и почти столько же хотели бы работать в компании.
