Apple отмечает День взятия Бастилии креативными снимками «Снято на iPhone», изображающими французский флаг

Apple отмечает День взятия Бастилии на своем главном сайте с креативным поворотом обычной кампании «Снято на iPhone». Французский сайт Apple демонстрирует серию синих, белых и красных изображений, оформленных так, чтобы они напоминали французский флаг. Это умный способ отметить День взятия Бастилии, который знаменует начало Французской революции 14 июля 1789 года, и продемонстрировать фотографические возможности iPhone. Изображения подписаны именами людей, которые их сделали.

«Снято на iPhone» стала очень успешной рекламной кампанией Apple по всему миру, демонстрируя передовые технологии iPhone с минимальным количеством текста. Она также передает идею о том, что любой, а не только профессиональные фотографы, может использовать iPhone для создания отличных снимков.

В рамках кампании ко Дню взятия Бастилии изображения сгруппированы по синему, белому и красному цветам, чтобы сохранить общую цветовую схему французского флага. Сайт переключает несколько изображений для каждого цвета.

Кампания «Снято на iPhone» началась с iPhone 6, и Apple продолжила ее с iPhone 6s, охватив телевизионную рекламу, городские билборды, журнальные объявления и многое другое. Несколько недель назад Apple запустила связанную кампанию, посвященную ярким цветам, а также специальное рекламное объявление в честь начала Чемпионата Европы по футболу.