
Популярная мобильная игра Pokemon Go скоро планирует внедрить рекламу через «спонсируемые локации», используя свою способность привлекать пешеходный трафик к розничным магазинам, сообщает Financial Times.
В настоящее время игра заполняет «Покестопы» и «арены» — реальные локации, к которым пользователи должны физически добраться, чтобы играть, используя точки интереса из Google Maps. Скоро они станут доступны рекламодателям, которые, в свою очередь, будут платить разработчику Niantic за посещение локации игроками на основе оплаты за визит:
«У Niantic есть второй компонент нашей бизнес-модели, который называется «спонсируемые локации», — сказал г-н Хэнк, — где компании «платят нам за то, чтобы быть локациями в виртуальной игровой карте — предпосылка в том, что это стимул, который привлекает пешеходный трафик».
Эта модель аналогична той, которую Niantic уже использовала в своей предыдущей игре с дополненной реальностью под названием Ingress, где пользователи также должны были перемещаться к реальным точкам интереса. FT отмечает, что такие бренды, как «Duane Reade», сеть кафе Jamba Juice и сервис аренды автомобилей Zipcar, уже приобретали спонсируемые локации в Ingress.
Хотя конкретных партнерских соглашений для Pokemon Go пока нет, некоторые заметили в коде игры ссылки на «McDonalds», предположительно, для функции спонсорства.
Эта новость последовала за более ранним отчетом от Bloomberg, в котором отмечалось, что физические заведения, от ресторанов до розничных магазинов, испытывают увеличение пешеходного трафика благодаря популярности игры. И даже до того, как они смогут платить за это, некоторые бренды уже участвуют в игре и поощряют пользователей посещать их во время игры:
[tweet https://twitter.com/BBYNews/status/753284891001757696]
После официального запуска игры ранее в этом месяце в США и других странах, она быстро поднялась на первые позиции в чартах App Store перед выходом на, вероятно, крупнейшие рынки — Европу и Японию. Однако игра вызвала некоторые опасения по поводу того, что игроки приближаются к частной собственности, отмеченной как игровые локации, а другие используют игру, чтобы заманивать пользователей в злонамеренных целях.