Отчет: Apple рассматривает открытие местного сервисного центра в России после иска клиента из-за разбитого экрана iPhone

По данным The Moscow Times, Apple планирует открыть центральный центр по ремонту устройств iOS в России после того, как в ходе судебного разбирательства было заявлено, что Apple недостаточно поддерживает свои продукты в стране. Дмитрий Петров подал иск в прошлом году, утверждая, что магазины и сервисные компании Apple не были оснащены для решения проблем с ремонтом экранов, отказав в замене устройства или в оплате услуг сторонней компании для выполнения ремонта.

В настоящее время в сервисных центрах iPhone в России отсутствует необходимое современное калибровочное оборудование для замены компонентов дисплея iPhone. Несмотря на то, что иск еще не урегулирован, Apple, по-видимому, планирует стратегию по предотвращению дальнейших исков путем создания централизованного подразделения в России для обслуживания всех ремонтов iPhone. В настоящее время Apple решает аппаратные проблемы, меняя аппаратные компоненты на новые. Проблемы возникают, когда клиенты отказываются от замены и вместо этого настаивают на ремонте, как в случае с Петровым.

Apple пока не подтвердила планы по созданию специализированного ремонтного центра в стране, и сроки также неясны.