Twitter запускает Dashboard на iOS — новое приложение для управления бизнес-аккаунтами

Сегодня Twitter запускает новое приложение для iOS под названием Dashboard, которое, как надеется компания, поможет бизнесу лучше управлять своими аккаунтами. Для пользователей Mac также существует веб-компонент Twitter Dashboard.

Dashboard работает аналогично сторонним сервисам, таким как Hootsuite или даже принадлежащему Twitter TweetDeck, позволяя компаниям заранее планировать твиты и просматривать аналитику по эффективности твитов с течением времени. Dashboard также может уведомлять компании о упоминаниях в Twitter на основе ключевых слов, чтобы вы могли знать, что говорят о вас клиенты, даже если они не упоминают вас напрямую. Dashboard также содержит советы для компаний, которые только начинают использовать Twitter для продвижения себя, с подсказками о том, какой контент отправлять и когда продвигать позитивные твиты от клиентов.

Например, если вы работаете в ресторане, такой совет, как: «Ваша команда так же уникальна, как и ваш бизнес. Твитните удивительный факт об одном из членов вашей команды», может напомнить вам поделиться недавним признанием, которое получил ваш шеф-повар. Или, если вы дизайнер интерьеров, увидев: «Делитесь любовью. Ставьте лайки и ретвиты добрым словам от ваших клиентов», вы можете быть побуждены ретвитнуть восторженную реакцию клиента на один из ваших недавних проектов.

Twitter Dashboard доступен для iPhone начиная с сегодняшнего дня в App Store, а также в Интернете по адресу dashboard.twitter.com.

Помимо Dashboard, Twitter недавно представил Engage для iOS — приложение, которое позволяет пользователям просматривать статистику и активность твитов от проверенных аккаунтов, а также Twitter ‘#Stickers’ — изображения с возможностью поиска, которые можно добавлять к фотографиям в твитах.