Apple расширяет серию Shot on iPhone новой коллекцией изображений, посвященных цвету

Apple вдохнула новую жизнь в свою отмеченную наградами рекламную кампанию Shot on iPhone. По данным TechCrunch, компания запускает новую серию изображений в рамках кампании, посвященную цвету. Кампания называется Colors («Цвета») и будет демонстрировать изображения, снятые на iPhone, на билбордах по всему миру.

Apple заявляет, что все изображения в новой кампании будут демонстрировать яркие и насыщенные цвета, которые пользователи видят вокруг себя ежедневно. В прошлом Apple демонстрировала изображения и видео в серии Shot on iPhone, но кампания Colors на данный момент будет сосредоточена исключительно на изображениях.

Apple всегда уделяла внимание признанию оригинальных фотографов изображений, используемых в серии Shot on iPhone, и кампания Colors ничем не отличается. На каждом билборде будет показано изображение с подписью, указывающей источник изображения, и брендинг «Shot on iPhone 6s». В прошлом году Apple даже преподнесла сюрприз фотографам Shot on iPhone, создав физическую фотокнигу с рекламой из кампании.

Кампания Colors будет демонстрироваться на билбордах по всему миру, включая США, Канаду, Великобританию, Австралию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Турцию, Россию, ОАЭ, Бразилию, Чили, Колумбию, Мексику, Японию, Сингапур, Гонконг, Индию, Корею, Китай, Малайзию, Новую Зеландию и Таиланд.

Кампания Apple Shot on iPhone имела огромный успех после ее первоначального запуска в начале 2015 года. Кампания завоевала один из главных призов на фестивале Cannes Grand Prix в прошлом году, в то время как фотография, представленная в кампании, получила собственную награду Cannes Lions. В прошлом месяце Apple выпустила 8 новых видеороликов в рамках кампании, а до этого возвращала серию к жизни на День матери.

Ожидается, что iPhone 7 принесет с собой ряд новых возможностей камеры, включая более крупные объективы как на 4,7-дюймовой, так и на 5,5-дюймовой моделях, в то время как последняя также получит второй объектив на задней панели для двойной камеры. Учитывая это, рекламная серия Shot on iPhone, похоже, не собирается исчезать в ближайшее время.