
Концепт клавиатуры MacBook с OLED-экраном
Spotify достиг важной вехи в сфере потокового воспроизведения музыки: число пользователей официально достигло 100 миллионов пользователей, что на 25 миллионов больше, чем сообщалось ранее. Но цифры сильно отличаются, если рассматривать только платящих клиентов…
Spotify предлагает как платный, так и бесплатный тариф с рекламой для пользователей потокового воспроизведения музыки. По данным компании, из 100 миллионов пользователей только 30 миллионов являются платными подписчиками.
Для сравнения, Apple Music предлагает трехмесячный бесплатный пробный период, но после этого поддерживает только платные подписки. Эдди Кью из Apple объявил на сцене WWDC на прошлой неделе, что у Apple Music теперь 15 миллионов платных подписчиков. Это по-прежнему ставит базу платящих пользователей Spotify далеко впереди годового музыкального сервиса Apple, но разрыв в количестве платных подписчиков гораздо меньше, чем предполагает общее число пользователей.
Apple Music также демонстрировала рост в течение 2016 года. Еще в феврале мы узнали, что у Apple Music было 11 миллионов платных подписчиков, затем в апреле Apple Music достигла 13 миллионов подписчиков, а затем 15 миллионов в июне. Опыт Apple Music должен улучшиться благодаря более чистому и понятному дизайну приложения в iOS 10 и iTunes 12.5 в macOS Sierra.
Со своей стороны, Spotify достигла своей вехи в 100 миллионов пользователей (включая 30 миллионов платящих клиентов), сопоставив цены Apple Music по двум направлениям. Spotify уже предлагал квалифицированным студентам скидку 50% по цене 4,99 доллара в месяц за премиум-доступ, и Apple Music сделала то же самое в прошлом месяце. Затем Spotify сравняла цену Apple Music в 14,99 доллара в месяц за семейный доступ для шести членов семьи несколькими неделями позже.
Хотя Apple Music по-прежнему в два раза меньше базы платных пользователей Spotify, по сообщениям, Apple хочет нацелиться на 100 миллионов *платящих* подписчиков с помощью своего сервиса, согласно отчету годичной давности.
Apple Music и Spotify доступны на iOS, Android, macOS и CarPlay. Amazon, как ожидается, присоединится к вечеринке подписки на музыку в следующем месяце со своим собственным сервисом стоимостью 9,99 доллара в месяц.