
Samsung, возможно, и считает, что запуск рекламы, высмеивающей Apple, был правильным поступком, но, похоже, компания не брезгует копировать одну из самых успешных рекламных кампаний Apple.
Как заметил CNET, последнее видеореклама Samsung, демонстрирующая возможности записи 4K-видео на своих последних устройствах, называется «Снято на Samsung Galaxy S7». Признаться, не так броско, как «Снято на iPhone», но явно вдохновлено последним…
Как iPhone 6s, так и Samsung S7 предлагают одинаковый выбор: видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду или 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, так что различий в возможностях нет.
Однако между двумя рекламными кампаниями есть одно отличие. В то время как в рекламе «Снято на iPhone» используются фотографии и видео, снятые клиентами, видео Samsung, по-видимому, снято профессионально; некоторые видео явно сняты с использованием вертолетов или дронов, так что, возможно, это не самое прямое сравнение.
Самая последняя кампания «Снято на iPhone» посвящена футболу и приурочена к Чемпионату Европы по футболу УЕФА.
Вы можете посмотреть видео Samsung ниже.