
Apple и Всемирный фонд дикой природы (WWF) сегодня объявили, что их недавняя кампания Apps for Earth собрала 8 миллионов долларов пожертвований для организации.
Apple запустила инициативу в апреле в рамках своих природоохранных мероприятий, посвященных Дню Земли. В ней приняли участие несколько разработчиков приложений, предложив тематический контент и пожертвовав 100% выручки во время кампании в пользу WWF.
Кампания Apple и WWF Apps for Earth повысила осведомленность среди сотен миллионов людей и принесла более 8 миллионов долларов общей выручки для поддержки природоохранной деятельности WWF. WWF объявил результаты на этой неделе на WWDC в Сан-Франциско… Благодаря интерактивному и образовательному контенту, созданному специально для Apps for Earth, кампания дала участникам возможность активно участвовать в охране природы и вносить вклад в миссию WWF…
Apple отмечает, что недавняя кампания Apps for Earth стала вторым партнерством с WWF после объявления в прошлом году о намерении сотрудничать с организацией по защите ответственно управляемых лесов в Китае.