Ведущий маркетолог Samsung: рекламные кампании, высмеивающие Apple, были «актуальными, смелыми и правильными»

Вице-президент Samsung по глобальному маркетингу Янгхи Ли заявила AdWeek, что рекламные кампании компании, высмеивающие продукты Apple, были «актуальными, смелыми и правильными».

В Северной Америке мы были агрессивны в отношении наших конкурентов — мы шли прямо на них. Если вы подумаете о кампаниях «Fanboy» и «Wall Hugger» (Galaxy S) и подходе, который мы выбрали, мы старались быть гибкими, актуальными и смелыми.

Ли отметила, что подход компании к рекламе такой же, как и к технологиям.

Если мы считаем, что это правильно, мы неуклонно следуем этому.

Samsung имеет долгую историю рекламных кампаний, напрямую высмеивающих продукты и клиентов Apple, начиная с «Следующая большая вещь», высмеивающей покупателей iPhone за ожидание в очередях, и заканчивая более поздней вариацией в 2012 году, через «фанат» и «прилипал к стенам» в 2014 году.

https://www.youtube.com/watch?v=FVkH9Hgvda4

Via CNET