Apple продвигает WWDC 2016 с помощью тематических геофильтров Snapchat

До WWDC 2016 остался всего час, и разработчики в этом районе начали замечать, что Apple создала пользовательские геофильтры Snapchat для мероприятия. Украшенные баннерами WWDC 16 этого года, замеченные нами фильтры продолжают обыгрывать псевдокод, который Apple демонстрировала на официальном сайте для разработчиков. В конце февраля этого года Snapchat представил возможность для каждого создавать пользовательские геофильтры за плату. Эти геофильтры по запросу (On-Demand Geofilters) могли быть разработаны пользователями, а затем привязаны к определённой области на карте. Затем фильтры можно было приобрести, и они оставались активными в течение установленного времени.

Похоже, сегодня во время мероприятия Apple использует два разных фильтра. Один — только с баннером WWDC 16 в левом верхнем углу обзора, и другой, похожий, но с открывающей и закрывающей скобкой. Последний обыгрывает псевдокод, который Apple использует на своём сайте с момента первоначального объявления WWDC 2016.

Любители Snapchat могут отметить, что это не первое крупное присутствие Apple на платформе. Это первый раз, когда мы видим, как Apple создаёт геофильтр для конкретного своего события, но аккаунт Apple Music уже использовал пользовательские фильтры ранее. Когда был выпущен альбом Дрейка Views, Apple Music использовала пользовательский фильтр «Мои Views», чтобы продвинуть первоначальную эксклюзивность альбома на платформе. Apple Music предоставляет закулисные кадры Beats 1 и артистов с момента своего запуска около года назад. Подписчики аккаунта получают возможность первыми увидеть интервью с ранними артистами и приглашёнными диджеями до того, как это выйдет в эфир.

Нашли ли вы другие геофильтры, которые Apple использует на WWDC? Дайте нам знать в комментариях ниже!