

Reuters сообщает, что Amazon готовится бросить вызов Apple Music, Spotify и другим музыкальным стриминговым сервисам, запустив аналогичный, полноценный конкурентный сервис по подписке. Это будет шаг вперед по сравнению с ограниченным каталогом музыки, который компания в настоящее время предлагает подписчикам своей службы Prime, объединяющей преимущества различных сервисов Amazon за ежемесячную или годовую плату.
Согласно отчету, сервис будет стоить около 9,99 долларов в месяц, что также соответствует текущей модели подписки Apple Music и конкурентных стриминговых сервисов. Кроме того, сервис будет интегрирован с аппаратным обеспечением Amazon Echo, предположительно с функциями управления музыкой через голосовое устройство Wi-Fi:
Новое музыкальное предложение также призвано повысить привлекательность Amazon Echo, домашней колонки компании, которая ищет информацию в Интернете и заказывает товары у ритейлера с помощью голосовых команд… Amazon также надеется, что тесная интеграция нового сервиса с Echo поможет ему выделиться и укрепить привлекательность колонки, сообщили источники.
Примечательно, что Amazon запустила аналогичный сервис для видео в начале этого года, предложив отдельную услугу Prime Video за 8,99 долларов в месяц независимо от обычных подписок Prime. Вероятно, музыкальный сервис будет во многом зеркально отражать видеосервис, позволяя пользователям платить за подписку и получать доступ к контенту как с обычной подпиской Prime, так и без нее, но это еще предстоит увидеть. Amazon, предположительно, продолжит предлагать ограниченный бесплатный доступ к видео и музыке подписчикам Prime, как это было после запуска отдельного видеосервиса. Однако в отчете не упоминается, изменится ли что-либо для текущих подписчиков Prime в отношении музыкальных бонусов.
По данным отчета, новый музыкальный сервис Amazon может быть запущен уже к концу лета или осени этого года.