После новостей о предстоящих изменениях в App Store от Apple, которые принесут пользу разработчикам благодаря новому разделению дохода от подписок и платным рекламным объявлениям в результатах поиска, Spotify сегодня подробно описал The Verge, почему эти улучшения не решают их проблемы с политикой Apple.
В частности, представитель Spotify отметил неспособность компании предлагать специальные предложения клиентам и отсутствие доступа к данным о том, «почему клиенты уходят — или кто вообще считается долгосрочным подписчиком».
«Это приятный жест, но он не доходит до сути проблемы с «налогом Apple» и ее платежной системой», — заявил Джонатан Принс, глобальный руководитель корпоративных коммуникаций и глобальной политики Spotify, в своем заявлении для The Verge. «Если Apple не изменит свои правила, гибкость ценообразования запрещена, поэтому мы никогда не сможем предоставлять специальные предложения или скидки, и это означает, что мы не сможем делиться какой-либо экономией с нашими клиентами», — продолжил Принс. «Apple по-прежнему настаивает на том, чтобы вставлять себя между разработчиками и их клиентами, что означает, что разработчики будут по-прежнему не иметь видимости того, почему клиенты уходят — или кто вообще считается долгосрочным подписчиком».
Предстоящие изменения Apple, о которых она объявила вчера перед своей конференцией для разработчиков, которая начнется на следующей неделе, будут включать новое соотношение доходов 85/15 для подписок, по сравнению с 70/30. Разделение доходов вступит в силу через год, но возникло несколько вопросов о том, что это будет означать для разработчиков, которых могут привлечь к переходу на модель подписки, чтобы воспользоваться увеличенной долей дохода. Также она начнет предлагать платное продвижение приложений через рекламные объявления в результатах поиска.
Google объявил о планах реализовать аналогичное изменение в своем разделении доходов для приложений по подписке после объявления Apple на этой неделе.