Apple стала энергетической компанией и планирует продавать излишки электричества в сеть

Обновление: Джон Уивер более подробно рассмотрел этот вопрос на Electrek

Apple тихонько создала энергетическую дочернюю компанию, «Apple Energy» LLC, зарегистрированную в Делавэре, но управляемую из ее штаб-квартиры в Купертино. Компания, по-видимому, была создана для того, чтобы позволить ей продавать излишки электроэнергии, произведенной ее солнечными фермами в Купертино и Неваде, с планами продавать электроэнергию по всей территории США.

[Apple Energy LLC] — это компания с ограниченной ответственностью в Делавэре, на 100% принадлежащая Apple Inc. [Контактное лицо:] Apple Energy LLC, One Infinite Loop, Cupertino, CA 95014

Учитывая опыт Apple и ее огромные обязательства по использованию возобновляемых источников энергии для своих операций, неудивительно, что компания хочет гарантировать, что ее солнечные фермы вырабатывают достаточно энергии для удовлетворения своих потребностей. Поскольку солнце светит только днем, Apple необходимо регулировать свою генерацию и потребление. Центрам обработки данных требуется круглосуточная работа. Apple Stores открыты вечером. У Apple есть альтернативы для этого в ее кампусе (см. ниже о производстве на топливных элементах), но если она хочет работать на 100% возобновляемой энергии, ей придется «торговать» избыточной мощностью в середине дня на «сетевой» энергией в вечернее время или в пасмурные дни.

Фотоэлектрические установки кампуса Apple 2 в Купертино рассчитаны на 14 мегаватт.

Но ряд поданий Федеральной комиссии по регулированию энергетики предполагает, что у Apple могут быть более серьезные амбиции в энергетической сфере…

В настоящее время, когда частные компании продают свои излишки электроэнергии, они могут делать это только энергетическим компаниям — и часто (зависит от штата) им приходится продавать по оптовым ценам. Однако Apple, похоже, сможет продавать напрямую конечным потребителям по рыночным ценам. Другими словами, получать розничные цены за излишки электроэнергии.

В настоящее время такие компании, как Green Mountain Power, могут продавать зеленую возобновляемую энергию домовладельцам по всей территории США. Не исключено, что в будущем Apple займется этим как продуктом.

Apple сообщила FERC, что она соответствует юридическим критериям для продажи электроэнергии по рыночным ценам, поскольку она не является крупным игроком в энергетическом бизнесе и, следовательно, не имеет возможности влиять на цены на электроэнергию. Она запросила разрешение начать работу в течение 60 дней с момента подачи заявления 6 июня.

Что еще может появиться из дочерней компании «Apple Energy»? В то время как проект электромобиля Apple все еще находится в разработке, недавний отчет подчеркнул заинтересованность Apple в зарядных станциях для «дозаправки» своих будущих электромобилей (и других электромобилей?), поэтому возможно, что этот проект может стать одним из направлений работы экспертов Apple в области энергетики в будущем.

Мы как можно скорее более подробно рассмотрим этот вопрос здесь, на 9to5Mac, и на Electrek.

Бен Лавджой и Джон Уивер внесли свой вклад в этот отчет. Ниже приведено заявление Apple:

Apple Energy LLC

Тариф на рыночные ставки

1. Доступность.  Apple Energy LLC (Продавец) предлагает оптовую электроэнергию и мощности в рамках настоящего Тарифа любому покупателю для перепродажи, за исключением случаев, предусмотренных ниже.  Продавец также может предлагать любому покупателю перечисленные ниже вспомогательные услуги:

a. California ISO:  Продавец предлагает услуги регулирования, услуги резерва с синхронной работой и услуги резерва без синхронной работы Калифорнийскому оператору независимой системы (CAISO) и другим, кто самостоятельно обеспечивает вспомогательные услуги для CAISO.

b. New York ISO: Продавец предлагает услуги регулирования и поддержания частоты, а также услуги оперативного резерва (которые включают 10-минутный резерв без синхронной работы, 30-минутные оперативные резервы, 10-минутные резервы с синхронной работой и 10-минутные резервы без синхронной работы) для продажи покупателям на рынке, администрируемом Независимой системой оператора штата Нью-Йорк, Inc.

c. Midcontinent ISO: Продавец предлагает услуги регулирования и оперативного резерва (которые включают 10-минутный резерв с синхронной работой и 10-минутный дополнительный резерв) для продажи Midcontinent Independent Transmission System Operator, Inc. («Midcontinent ISO») и другим, кто самостоятельно обеспечивает вспомогательные услуги для Midcontinent ISO.

d. New England ISO: Продавец предлагает услуги регулирования и поддержания частоты (автоматическое управление генераторами), услуги оперативного резерва (которые включают 10-минутный резерв с синхронной работой, 10-минутный резерв без синхронной работы и 30-минутный оперативный резерв) покупателям на рынках, администрируемых ISO New England, Inc.

e. PJM Interconnection: Продавец предлагает услуги регулирования и поддержания частоты, услуги компенсации небаланса энергии и услуги оперативного резерва (которые включают резервы с синхронной работой, 10-минутные и 30-минутные резервы) для продажи на рынке, администрируемом PJM Interconnection, L.L.C. («PJM»), и, там, где тариф PJM Open Access Transmission Tariff это позволяет, для самостоятельного обеспечения этих услуг покупателям для двусторонней продажи, которая используется для удовлетворения требований офиса по взаимосвязи PJM в отношении вспомогательных услуг.

f. Southwest Power Pool: Продавец предлагает услуги регулирования и оперативного резерва (которые включают 10-минутный резерв с синхронной работой и 10-минутный дополнительный резерв) для продажи Southwest Power Pool, Inc. («SPP») и другим, кто самостоятельно обеспечивает вспомогательные услуги для SPP.

g. Сторонний поставщик.  Продавец предлагает услуги регулирования, услуги реактивной мощности и регулирования напряжения, услуги компенсации небаланса энергии и генератора, оперативный резерв-синхронный, оперативный резерв-дополнительный и услуги первичной частотной реакции.  Продажи не будут включать: (1) продажи РТО или ИСО, то есть там, где эта организация не имеет возможности самостоятельно обеспечивать вспомогательные услуги, а вместо этого полагается на третьи стороны; и (2) продажи традиционной, франчайзинговой общественной коммунальной компании, связанной со сторонним поставщиком, или продажи, где базовые услуги передачи осуществляются в системе общественной коммунальной компании, связанной со сторонним поставщиком. Продажи оперативного резерва-синхронного и оперативного резерва-дополнительного не будут включать продажи общественной коммунальной компании, которая приобретает вспомогательные услуги для выполнения своих собственных требований по тарифу открытого доступа к передаче для предложения вспомогательных услуг своим собственным клиентам, за исключением случаев, когда Комиссия выдала разрешение.  Продажи услуг регулирования и поддержания частоты, а также услуг реактивной мощности и регулирования напряжения не будут включать продажи общественной коммунальной компании, которая приобретает вспомогательные услуги для выполнения своих собственных требований по тарифу открытого доступа к передаче для предложения вспомогательных услуг своим собственным клиентам, за исключением случаев, когда ставки не превышают ставку поставщика услуг передачи покупателя за ту же услугу или когда Комиссия выдала разрешение.

2. Применимость.  Настоящий Тариф применяется ко всем оптовым продажам энергии, мощностей и вспомогательных услуг Продавцом, которые (1) подпадают под юрисдикцию Комиссии и (2) не осуществляются в соответствии с другим тарифом, находящимся на рассмотрении Комиссии.

3. Ставки.  Все продажи осуществляются по ставкам, установленным соглашением между покупателем и Продавцом.

4. Другие условия и положения.  Все остальные условия и положения устанавливаются соглашением между покупателем и Продавцом.

5. Соответствие нормативным требованиям Комиссии.  Продавец должен соблюдать положения 18 CFR Часть 35, Подраздел H, по мере их применения, и любые условия, которые Комиссия налагает в своих постановлениях относительно полномочий Продавца по установлению рыночных ставок, включая постановления, в которых Комиссия разрешает Продавцу осуществлять сделки с аффилированными лицами в рамках настоящего Тарифа или иным образом ограничивает или устанавливает пределы полномочий Продавца по установлению рыночных ставок.  Несоблюдение применимых положений 18 CFR Часть 35, Подраздел H, и любых постановлений Комиссии, касающихся полномочий Продавца по установлению рыночных ставок, будет считаться нарушением настоящего Тарифа.

6. Ограничения и исключения, касающиеся полномочий по установлению рыночных ставок.  Комиссия предоставила Продавцу в деле № ER16-__-000 следующие освобождения и общее разрешение: (i) освобождения от Частей 41 и 141 (за исключением Разделов 141.14 и 141.15) требований Комиссии по учету и периодической отчетности; и (ii) освобождение от требований по учету и связанной с ним отчетности в соответствии с Частью 101, за исключением того, что освобождение от положений, применимых к лицензиатам гидроэлектростанций, не было предоставлено в отношении лицензированных гидроэлектростанций; и (iii) освобождения от Подразделов B и C Части 35 нормативных актов Комиссии, за исключением Разделов 35.12(a), 35.13(b), 35.15 и 35.16; и (iv) общее разрешение в соответствии с Разделом 204 FPA и Частью 34 нормативных актов Комиссии для всех будущих выпусков ценных бумаг и долга, а также принятия обязательств.  См. Apple Energy LLC, Дело № ER16________.

7. Категория Продавца.  Продавец является продавцом Категории 1 во всех регионах, как определено в 18 C.F.R. § 35.36(a).

8. Дата вступления в силу.  Настоящий Тариф вступает в силу с даты, установленной Комиссией.