Apple детализирует изменения App Store, включая новый раздел доходов от подписок и рекламу в результатах поиска

Мероприятие WWDC от Apple начнется в понедельник, но руководитель App Store Фил Шиллер уже делится информацией о крупных изменениях в App Store, которые повлияют на разработчиков. Новость появилась всего через шесть месяцев после того, как Шиллер добавил к своим обязанностям работу в App Store.

Вице-президент по мировому маркетингу поделился новостями в интервью The VergeDaring Fireball) незадолго до того, как Apple объявила подробности. Одно из спорных изменений включает размещение рекламы в результатах поиска App Store, о чем слухи ходили ранее в этом году:

Apple также впервые начнет показывать рекламные объявления для приложений в результатах поиска своего iOS App Store, чего компания ранее избегала. «Мы думали о том, как это сделать аккуратно, чтобы, прежде всего, клиенты остались довольны», — говорит Шиллер, добавляя, что, по его мнению, система аукциона объявлений в поиске App Store будет «справедливой для разработчиков и справедливой для инди-разработчиков».

Еще одно изменение, которое мы уже видели в предварительном просмотре на Apple TV, касается того, как отображаются установленные избранные приложения. Когда вы устанавливаете избранное приложение, оно больше не будет продвигаться App Store.

iPhone с поддержкой 3D Touch (в настоящее время iPhone 6s и 6s Plus) получат новую возможность для обмена приложениями из App Store с другими пользователями прямо с домашнего экрана.

Пожалуй, наиболее положительным для разработчиков является изменение модели разделения доходов. В настоящее время доходы от подписок делятся между разработчиками и Apple в соотношении 70-30. Для приложений с подпиской эта модель изменится на 85-15 для активной подписки клиента в течение как минимум одного года.

В течение первого года подписки Apple будет сохранять свою долю доходов 70/30; после года вступит в силу новая доля доходов 85 процентов / 15 процентов (применяемая для каждого подписчика). Новая модель подписок на приложения будет внедрена для разработчиков этой осенью, хотя, если у разработчиков приложений есть подписчики, которых они уже удерживают в течение года, новое разделение доходов начнется с 13 июня.

Шиллер также обсудил ускоренный процесс проверки приложений, который заметили разработчики, и подчеркнул, что проверка приложений никуда не денется. Используя текущую модель, Шиллер заявил, что половина всех заявок утверждается в течение 24 часов, а 90% — в течение 48 часов.

Apple опубликовала новостную запись, детализирующую некоторые предстоящие изменения:

Мы представляем захватывающие новые возможности и инструменты, призванные помочь развивать бизнес вашего приложения и взаимодействовать с новыми и существующими клиентами в App Store.

Реклама в поиске
Реклама в поиске — это эффективный и простой способ продвигать ваше приложение непосредственно в результатах поиска американского App Store, помогая клиентам обнаруживать или повторно взаимодействовать с вашим приложением, при этом уважая их конфиденциальность. Начиная с этого лета, вы сможете принять участие в бета-тестировании рекламы в поиске и увидеть рекламу в действии. Узнать больше о рекламе в поиске.

Улучшения подписок
Мы открываем автоматические возобновляемые подписки для всех категорий приложений, включая игры, увеличивая доход разработчиков для соответствующих подписок после одного года, предоставляя большую гибкость в ценообразовании и многое другое. Узнайте о новостях в подписках.

Оставайтесь с нами для полного освещения WWDC перед главным выступлением в понедельник в 10:00 по тихоокеанскому времени, а также ознакомьтесь с нашим текущим освещением ниже: