
Apple предлагает сотрудникам проголосовать за одну из 20 различных «общественных тем» — список достойных проектов, от использования технологий для повышения экологической устойчивости до поддержки пожилых людей. Один из проектов направлен на то, чтобы сделать продукцию Apple более доступной для тех, кто обычно не может ее себе позволить.
Наши темы — результат глобального сотрудничества, инноваций и увлеченности. Они наполнены смыслом и подкреплены детальными идеями. Каждая из них отражает нашу веру в то, что мы можем оставить мир лучше, чем нашли его.
Во внутреннем документе упоминается подход Apple «тысяча «нет» на каждое «да»» и говорится, что голоса определят, какие темы будут развиваться и тестироваться дальше…
Хотя между 20 темами есть некоторое явное совпадение, каждая из них, как утверждается, подкреплена конкретными деталями, которые их отличают.
Одна из тем — «Увеличить доступ к продукции Apple, когда она недоступна».
Эта тема посвящена тому, чтобы сделать продукцию Apple доступной для тех, кому наши технологии нужны больше всего, но кто не может себе ее позволить.
Мы хотим экспериментировать с такими идеями, как:
- Перепрофилирование переработанной или списанной продукции Apple для использования общественными организациями
- Предложение клиентам возможности жертвовать устройства, которые они сдают по программе trade-in, обратно сообществу
- Расширение программы Trade Up для пожертвования части устройств школам, нуждающимся в них
Apple уже поддерживает некоторые школы и общественные проекты, предоставляя бесплатное или со скидкой оборудование.
Полный список из 20 тем вы можете найти ниже.
Фото: Apple Store в Лувре, Париж (Wikipedia)