
Масштабная проблема с iCloud Music Library в настоящее время затрагивает подписчиков Apple Music. На странице статуса системы Apple эта проблема еще не отражена, но несколько клиентов Apple Music жалуются в интернете, и проблема затрагивает и некоторых из нас. При запуске приложения Music на iOS пользователям предлагается «Присоединиться к Apple Music» независимо от статуса подписки, а некоторые клиенты сообщают об исчезновении своих библиотек.
В моем случае Apple Music вылетела, а затем предложила мне подписаться на iOS. Принудительное завершение работы приложения Music и повторный запуск, похоже, решили проблему, и моя библиотека, похоже, на месте, но некоторые песни, не сохраненные локально, не удалось воспроизвести.
В iTunes клиенты видят всплывающее сообщение «Не удается подключиться к iCloud Music Library» с похожим сообщением, которое появляется при воспроизведении треков. Проблема может быть временной и решится сама собой (и даже может быть связана с подготовкой к WWDC), но для приличного музыкального стримингового сервиса, уже достаточно проблем, это не позитивный опыт для подписчиков.
https://twitter.com/ArronHirst/status/738084134199910402
iCloud Music Library is down?
— Khaos Tian (@KhaosT) June 1, 2016
“Cannot connect to iCloud Music Library” over and over.
Ugh
— Jim Dalrymple (@jdalrymple) June 1, 2016
Had to quit iTunes so it would stop interrupting me every few minutes to say «Unable to connect to iCloud Music Library.»
— Andrew Abernathy (@andrewabernathy) June 1, 2016
https://twitter.com/Her_Navy/status/738053926415634432
«iTunes purchases» too. pic.twitter.com/jQMJOYy3nY
— Scott (@ScooterComputer) June 1, 2016