Apple опередила Samsung всего на один процент в рейтинге удовлетворенности клиентов American Customer Satisfaction Index

В прошлогоднем рейтинге American Customer Satisfaction Index Apple и Samsung шли вровень, набрав по 80%. В результатах этого года, опубликованных сегодня, Samsung сохранила прошлогодний показатель, а Apple немного опередила конкурента, набрав 81%.

Apple поднялась на 1% и заняла первое место в отрасли с результатом 81%, опередив Samsung, который остался на прежнем уровне — 80%. Motorola от Lenovo потеряла 3% до 77%, как и HTC (75%), в то время как LG осталась на отметке 74. Microsoft Mobile, с телефонами под брендами Nokia и MS, снизила показатель до 74, за ней следуют более мелкие производители, которые в совокупности набрали 73%, увеличив свой показатель на 3%.

Несмотря на то, что Apple победила по общей удовлетворенности клиентов среди всех моделей, она не смогла занять первое место по конкретным моделям…

В рейтинге iPhone 6 Plus с 85% занял второе место после Samsung Galaxy Note 5 с 86%. Стоит отметить, что четыре ведущих устройства в таблице (показаны ниже) — это фаблеты.

ACSI отмечает, что смартфоны в целом показывают хорошие результаты по удовлетворенности клиентов, за исключением времени автономной работы, где уровень удовлетворенности падает до 75%.

Результаты основаны на очень масштабном опросе 12 710 американских клиентов телекоммуникационных услуг, отобранных случайным образом.

Источник: CNET. Фото: Ноа Бергер/Reuters.