

Apple недавно представила тизерный показ своего новейшего розничного магазина на Юнион-сквер в Сан-Франциско в преддверии торжественного открытия, а разрешения на строительство, опубликованные совместно с BuildZoom (через Patently Apple), теперь раскрыли некоторые расходы, связанные с покупкой и подготовкой магазина.
Фирменная стеклянная лестница — всегда один из самых дорогих элементов в магазинах Apple, в данном случае ее стоимость составила внушительный 1 миллион долларов, или 33 333 доллара за ступеньку. Но, что удивительно, гораздо более обыденный предмет обошелся дороже: модернизация системы спринклерного пожаротушения стоила 2,28 миллиона долларов. Системы пожарной сигнализации, очевидно, были в лучшем состоянии, поскольку стоимость их модернизации составила всего 4000 долларов.
Стоимость главной изюминки магазина — дверей во всю высоту, позволяющих открыть его на улицу с обоих этажей — в документах не указана.