Два инженера Apple приехали к клиенту домой для устранения ошибки удаления iTunes

На прошлой неделе мы обратили внимание на запись в блоге Джеймса Пинстоуна, в которой он описал, как iTunes Match удалил 122 ГБ его личной музыкальной коллекции, которая стала вирусной. Apple подтвердила проблему в пятницу и выпустила потенциальное исправление с iTunes 12.4 вчера, но Пинстоун сегодня поделился новой записью в блоге, подробно описывающей крайние меры, которые предприняла Apple, чтобы выяснить, что именно вызвало проблему.

Сегодня Пинстоун написал, что Apple отправила двух инженеров, Тома и Эзру, к нему домой для расследования проблемы и попытки ее воспроизвести. Два инженера Apple, по-видимому, провели «большую часть субботы», работая с Пинстоуном и различными другими инженерами по конференц-связи, чтобы попытаться воссоздать проблему.

Инженеры Apple подключили внешний жесткий диск к ноутбуку Пинстоуна и запустили специализированную версию iTunes, пытаясь воссоздать массовое удаление музыки. Они провели большую часть субботы, проводя тесты и активно общаясь с Купертино на протяжении всего процесса. В воскресенье Том вернулся к Пинстоуну, чтобы собрать данные о его использовании iTunes и Apple Music в субботу вечером, надеясь найти какую-либо корреляцию между его привычками и удалением музыки. Но в конечном итоге ничего не было.

Пинстоун говорит, что в целом ничего очевидного не было получено от часов, проведенных инженерами Apple за устранением неполадок за его обеденным столом, но он отметил, что это странная проблема для воспроизведения. Он объяснил, что нет никакой закономерности в потерянных файлах. Были потеряны различные типы файлов и жанры без какой-либо связи между ними.

После обеда мы провели часы, устраняя неполадки, но проблема ускользала от нас. На этот раз файлы остались, что было лишь одним из многих сбивающих с толку элементов всей моей саги. Проблема не была явной, поэтому ее оказалось трудно воспроизвести. Например, одна из многих запутанных вещей в первоначальной потере файлов заключалась в том, что исчезла только *большая часть* моих музыкальных файлов. Большая часть, но не все. Чтобы еще больше запутать дело, отсутствующие и оставшиеся файлы мало чем отличались; некоторые были WAV, другие Mp3, другие защищенные файлы AAC, которые я купил, когда iTunes переживал свою фазу «контролирующего бойфренда» с 2003 по 2009 год. Жанр, размер и имя исполнителя сильно различались среди потерянных файлов, как и дата добавления. Закономерности не было.

На данный момент все еще относительно неясно, насколько эффективен выпуск iTunes 12.4 в решении этой проблемы, но ясно, что Apple невероятно предана делу обеспечения того, чтобы подобное никогда не повторилось. Говорите что угодно об Apple, но мне трудно поверить, что любая другая компания отправит двух старших инженеров через всю страну, чтобы помочь устранить коренную причину проблемы.