Продажи Apple Watch выводят его на первое место среди умных часов в первом квартале, но он уступает базовым носимым устройствам от Fitbit и Xiaomi

По оценкам, продажи Apple Watch составили около 1,5 миллиона единиц в первом квартале 2016 года, что сделало его умными часами №1, но устройство по-прежнему уступало базовым носимым устройствам от конкурентов Fitbit и Xiaomi. Согласно последним данным от отраслевого наблюдателя IDC, за квартал обе компании более чем удвоили продажи Apple Watch.

IDC оценивает, что Apple продала 1,5 миллиона единиц в первом квартале этого года, и отмечает, что компания предложила скидки после праздников на свою модель Sport Watch, чтобы достичь этого числа.

1,5 миллиона единиц сделали Apple Watch самыми продаваемыми умными часами, опередив Samsung с 0,7 миллионами единиц, Motorola с 0,4 миллионами и Huawei с 0,2 миллионами. Но это поставило Apple позади базовых носимых устройств от FitBit с отгруженными 4,8 миллионами единиц и Xiaomi с отгруженными 3,7 миллионами единиц. IDC определяет базовые носимые устройства как устройства, которые не запускают сторонние приложения — Xiaomi, как и продукты Fitbit, производит простой фитнес-трекер.

С момента своего появления в прошлом году Apple Watch в основном занимали третье место позади носимых устройств Fitbit и Xiaomi. Однако в прошлом квартале Apple удалось продать около 4,1 миллиона единиц Apple Watch, заняв второе место после Fitbit с 8,1 миллионами единиц и опередив Xiaomi с 2,7 миллионами единиц.

Но в то время как для большинства устройств, включенных в отчет, ожидалось снижение продаж по сравнению с праздничным кварталом, Fitbit и Xiaomi смогли продемонстрировать меньшее снижение, чем Apple. IDC отмечает, что Fitbit помогли запуски новых устройств Alta и Blaze (на фото выше), которые, по их словам, «привели к миллионным объемам поставок каждого, указывая на новую главу в модных фитнес-трекерах».

Что касается Xiaomi:

Xiaomi вытеснила Apple в первом квартале 2016 года и заняла второе место. Компания расширила линейку недорогих фитнес-трекеров, добавив мониторинг сердечного ритма, а также недавно выпустила детские часы, чтобы помочь родителям отслеживать своих детей. Следует отметить, что ее успех основан исключительно на Китае, и выход за пределы родного рынка будет оставаться ее самым большим препятствием.

На недавнем звонке Apple по поводу прибыли генеральный директор Тим Кук намекнул на снижение продаж Apple Watch в первом квартале, отметив, что сезонность для устройства ожидается аналогично iPod, с более высокими продажами в декабрьском праздничном квартале. Он также отметил, что продажи единиц Watch за первый год превысили продажи iPhone за первый год, и что реакция на недавно представленные ремешки и снижение цен была отличной.

Хотя новое поколение Apple Watch ожидается не раньше осени, похоже, что Apple готовит новые партнерства с дизайнерами: недавно появились фотографии предстоящих ремешков от Coach.