
Apple официально признала сообщения пользователей о случайном удалении музыки, в результате чего пользователи остались с отсутствующими треками в своих библиотеках, которые, возможно, никогда не будут восстановлены, сообщает iMore. Компания заявляет, что на следующей неделе выпустит обновление iTunes с «защитными мерами» для предотвращения потери данных.
Однако Apple заявляет, что не может воспроизвести проблему во внутренних тестах, поэтому предстоящее обновление iTunes не гарантирует работоспособности. Это также означает, что точная причина ошибки до сих пор неизвестна, хотя, похоже, это проблема с настольным приложением iTunes, а не со службой потоковой передачи Apple Music.
Apple заявляет, что серьезно относится ко всем сообщениям об удалении музыки и просит всех, кого затронула проблема, связаться с AppleCare. Есть вероятность, что обещанное обновление iTunes, о котором говорит Apple, будет больше, чем просто выпуск с исправлением ошибок — Apple готовит выпуск iTunes 12.4, который будет включать некоторые изменения пользовательского интерфейса для упрощения навигации в приложении.
Наиболее вероятный сценарий — Apple выпустит экстренное обновление для существующего программного обеспечения iTunes 12.3, учитывая время. Вот полное заявление Apple, через iMore.
В крайне небольшом числе случаев пользователи сообщали, что музыкальные файлы, сохраненные на их компьютере, были удалены без их разрешения. Мы серьезно относимся к этим сообщениям, поскольку знаем, насколько важна музыка для наших клиентов, и наши команды сосредоточены на выявлении причины. Мы не смогли воспроизвести эту проблему, однако на следующей неделе мы выпускаем обновление iTunes, которое включает дополнительные защитные меры. Если пользователь столкнется с этой проблемой, ему следует обратиться в AppleCare.
Многие читатели сообщают, что iTunes или Apple Music ошибочно удаляют их музыкальные коллекции, хотя виновник по-прежнему остается загадкой, и на данный момент Apple не предоставила подтверждения фактического источника проблемы. Для тех, кого затронула проблема, если пользователь подписан на Apple Music или iTunes Match, программное обеспечение также в конечном итоге заменит личные музыкальные записи версиями из iTunes Store.
Очевидно, что любая ситуация, когда Apple обнаруживает, что ее собственное программное обеспечение удаляет пользовательский контент, является серьезной проблемой для компании. Она относится к этому вопросу серьезно, но может пройти некоторое время, прежде чем истинное исправление будет распространено среди пользователей, поскольку компания еще не определила проблему внутренне.
На данный момент лучшим курсом действий (как всегда с технологиями) является обеспечение наличия полных, свежих резервных копий вашей музыкальной библиотеки. Таким образом, если что-то произойдет в промежутке, вы всегда сможете откатить файлы (или всю свою библиотеку), если что-то будет утеряно. Мы будем предоставлять дополнительные обновления по этому вопросу по мере их поступления.