Отчет: Foxconn откроет завод по производству iPhone в Индии стоимостью 10 миллиардов долларов

Согласно новому отчету The Economic Times of India, поставщик Apple Foxconn близок к подписанию соглашения с правительством Индии об открытии завода по производству iPhone в стране. В отчете утверждается, что Apple и Foxconn сузили выбор места для завода до штата Махараштра.

Foxconn, по сообщениям, заинтересован в участке площадью 1200 акров в Махараштре после рассмотрения нескольких других индийских штатов. Предполагается, что завод, построенный на этом участке, будет специализироваться исключительно на производстве iPhone и будет стоить около 10 миллиардов долларов. С момента подписания соглашения до ввода производственной площадки в эксплуатацию потребуется около 18 месяцев.

Foxconn, по сообщениям, планирует открыть от 10 до 12 производственных мощностей в Индии к 2020 году. Ранее компания производила устройства Nokia в Индии, но прекратила производство после потери Nokia в качестве клиента в 2014 году.

В целом, Индия была строга в отношении открытия розничных магазинов иностранными компаниями в стране, но за последний год правительство ослабило эти правила. Сообщается, что Apple получила разрешение на открытие розничных магазинов в стране благодаря своим «передовым технологиям», хотя правительство отклонило ее план по продаже подержанных iPhone.

Помимо розничной торговли и производства, Apple также откроет центр разработки в Хайдарабаде, Индия. Ожидается, что работа над центром стоимостью 25 миллионов долларов начнется в конце этого года, и в нем будет работать 150 сотрудников, хотя во время строительства будет задействовано 4500 человек.

Apple постоянно заявляет, что Индия представляет собой рынок с огромным потенциалом для iPhone. Выступая на квартальном отчете Apple о доходах за второй квартал 2016 года в прошлом месяце, генеральный директор Apple Тим Кук отметил, что он считает Индию нынешним положением Китая 7-10 лет назад. Кук указал, что Apple усердно работает над расширением своего присутствия в стране, отметив, что продажи во втором квартале выросли на 56 процентов по сравнению с прошлым годом в Индии.