

Однонедельная эксклюзивная продажа последнего альбома Drake под названием «Views» компанией Apple, похоже, себя оправдала. Несмотря на то, что альбом был доступен для потокового воспроизведения в Apple Music, а также для загрузки в iTunes, WSJ сообщает, что альбом был продан более чем миллионом копий менее чем за пять дней. Более 600 тысяч из этих продаж пришлись на первые 24 часа.
Количество потоковых воспроизведений также впечатляет.
Пользователи Apple Music прослушали альбом более 250 миллионов раз по всему миру, из них 200 миллионов — в США. Это говорит о том, что Apple Music удалось привлечь значительное количество клиентов к бесплатным пробным версиям своей сервиса с платной подпиской, помимо примерно 13 миллионов текущих подписчиков и нескольких миллионов пользователей, находящихся на пробном периоде.
Также сообщается, что звукозаписывающий лейбл Drake усердно работал над максимизацией продаж, удаляя пиратские копии.
Материнская компания его лейбла, Universal Music Group компании Vivendi SA, наняла десятки сотрудников для предотвращения размещения видео «Views» на таких сайтах, как бесплатный YouTube компании Alphabet Inc., где они были загружены пользователями без разрешения. Это трудоемкий процесс, на который звукозаписывающая компания тратит миллионы долларов в год для защиты своих крупных релизов, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Тесные отношения Drake с Apple включают его радиошоу на Beats 1, где он является вторым самым популярным артистом после The Weeknd, а также спонсирование его предстоящего тура.
Фото: Jack Plunkett/Invision/AP