
Apple приняла к сведению критику беспорядочности приложения Apple Music и представит «более интуитивную» версию на WWDC в июне, сообщает Bloomberg. Реконструкция, как сообщается, последует за кадровой перетасовкой, в результате которой несколько руководителей, вовлеченных в музыкальный проект, покинули компанию.
Apple изменяет пользовательский интерфейс Apple Music, чтобы сделать его более интуитивно понятным, по словам людей, знакомых с продуктом, которые просили не называть их имена, поскольку планы не являются публичными. Apple также планирует лучше интегрировать свои сервисы потокового вещания и загрузки и расширить свою службу онлайн-радио, говорят эти люди.
Источники Bloomberg сообщают, что Apple испытывала трудности с объединением основанного на загрузке бизнеса iTunes и сервиса потокового вещания музыки в единое целое, но теперь получила поддержку на высшем уровне для контроля над изменениями…
После кадровой перетасовки за новым обликом сервиса наблюдает глава отдела контента Роберт Кондрк и фронтмен Nine Inch Nails Трент Резнор. Команда главы отдела дизайна Джони Айва также предоставила свои предложения, наряду с Айовином и Эдди Кью, старшим вице-президентом, отвечающим за интернет-сервисы.
Частью проблемы с Apple Music была нечетко определенная роль Джимми Айовина.
Хотя Айовин не имеет официального титула – он просто «Джимми» в Купертино – ему поручен успех музыкального продукта […] Хотя связи Айовина делают его ценным, они также являются источником трений внутри Apple. Были случаи, когда они находились в середине переговоров с менеджерами артистов и лейблами, в то время как, без их ведома, Айовин вел свои собственные отдельные обсуждения, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Перезапуск также будет сопровождаться «маркетинговой кампанией», направленной на увеличение числа подписчиков. Сервисы, такие как Apple Music, привлекают все большее внимание внутри компании, поскольку она работает над компенсацией (вероятно, временного) спада продаж iPhone.
Apple, как сообщается, опасалась, что излишнее продвижение потокового сервиса может повлиять на продажи загрузок, но на данный момент этого не произошло, говорится в статье.
Даже после запуска Apple Music выручка от покупки альбомов и песен в iTunes Store оставалась стабильной на уровне почти 3,5 миллиарда долларов, по словам двух человек, знакомых с финансовыми показателями. Это почти в три раза больше выручки от подписок на потоковое вещание.
Руководители Apple, как сообщается, оптимистично настроены относительно того, как будет принят обновленное приложение, когда оно будет представлено примерно к первой годовщине сервиса.