Глава Fiat Chrysler рассказал о возможном партнерстве с Apple или Google для производства автомобилей

Автомобильная промышленность — это капиталоемкая отрасль. Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне знает это, и именно поэтому он открыт для сотрудничества с Google или Apple:

«Google может скупить всех автопроизводителей на мелочь. А Apple — они получили чистую прибыль в размере 24 миллиардов долларов за один квартал. Это нелепо. Что мы защищаем? Что?»

В еще не вышедшем 2-часовом интервью с Джорджем Каче из Automobile Mag Маркионне обсуждает недавние слухи о партнерстве FCA с Google для производства автомобилей с автопилотом и то, как автопроизводитель хочет позиционировать себя в отрасли, нарушенной такими компаниями, как Apple, Google, Tesla и Uber.

Компания Маркионне, по сообщениям, находится на поздних стадиях обсуждения «продвинутого технического партнерства» с Google, в то время как Apple, по сообщениям, ведет переговоры о создании своего грядущего автомобиля «Project Titan» в партнерстве с гигантом автозапчастей Magna.

Как отмечает руководитель, эти компании слишком велики, чтобы их игнорировать. Поэтому он обсуждает, какова, по его мнению, идеальная роль существующего автопроизводителя, такого как Fiat Chrysler, в автомобильной индустрии, где крупные технологические компании, такие как Google и Apple, готовы тратить большие деньги, чтобы войти в этот рынок. Auto Mag опубликовал выдержку из интервью:

«Мой подход — быть полностью открытым к технологиям. Я думаю, что следующая парадигма этого бизнеса — это парадигма, включающая сотрудничество в области технологий с нарушителями. Google — один из них. Apple — другой, даже Uber. Все дело в доступе к полной информации о том, что люди делают в машине. Именно тогда у потребителя появляется свободное время, и бизнес-кейс расцветает. Ключ в том, чтобы найти способ сосуществовать с нарушителями и принести наши навыки на стол. Скорость здесь важна.

Мы должны установить связь как можно скорее, должны говорить с крупными игроками, новичками и аутсайдерами, со всеми. Цель — совместное выполнение задач на высоком уровне. Мы строим автомобили, они строят технологии, которые в них используются. В идеале, я смогу взять эту технологию и использовать ее на других моих брендах.»

В интервью, которое должно выйти в понедельник, Маркионне и Каче обсуждают несколько возможностей многобрендовых партнерств между Jeep, Alfa-Romeo или Dodge от FCA, а также с Google и Apple одновременно, а также роль компаний, предоставляющих услуги совместных поездок, таких как Uber.