Instagram тихо тестирует масштабное визуальное обновление приложения для iOS

Instagram, вслед за спорным объявлением об изменении порядка отображения изображений в лентах пользователей, похоже, тестирует полную переработку своего приложения. Instagram долгое время придерживался одного классического дизайна, но если эта переработка будет внедрена для всех, приложение наконец сможет двигаться вперед и соответствовать дизайнерским тенденциям, принятым многими другими приложениями.

Согласно паре сообщений, полученных 9to5Mac, Instagram недавно тестировал изменение дизайна с небольшим процентом своей общей базы пользователей. Instagram, который часто называют A/B-тестированием, тестирует этот дизайн только на горстке пользователей, прежде чем решить, внедрять ли его для широкой публики.

Как видно на скриншотах выше, новый интерфейс очень монохромный и безликий по сравнению с классическим видом приложения. Однако общая функциональность приложения остается прежней.

В заявлении для Mashable Instagram подтвердил, что тестирует переработку с небольшим процентом своей базы пользователей, отметив, что это только тест дизайна. Это означает, что вся функциональность остается прежней, по крайней мере, на этом этапе тестирования. «Мы часто тестируем новые возможности с небольшим процентом мирового сообщества. Это только тест дизайна», — заявил представитель Instagram.

В прошлом месяце Instagram внедрил поддержку 60-секундных видео для всех пользователей, заявив, что просмотр видео увеличился более чем на 40 процентов за последние 6 месяцев. За этим обновлением последовало внедрение поддержки нескольких учетных записей для пользователей. Однако наиболее примечательно, что Instagram недавно объявил о переходе на новые персонализированные алгоритмы на основе каждого пользователя для отображения контента, изменение, от которого он впоследствии отказался из-за негативной реакции общественности.

Что вы думаете о переработке, которую тестирует Instagram? Сообщите нам в комментариях.