
Наряду с объявлением квартальных результатов Apple, первого снижения доходов с 2003 года, Apple также объявила последние данные для Apple Music, своего $9,99 в месяц потокового музыкального сервиса. Компания сообщает, что у нее теперь 13 миллионов платящих подписчиков, что на 2 миллиона больше, чем 11 миллионов в феврале.
Это по сравнению примерно с 30 миллионами подписчиков у ведущего конкурента Spotify, хотя сервис, очевидно, имел многолетний старт перед запуском потокового сервиса Apple в июне прошлого года.
Apple рассчитывает на свои интернет-сервисы для поддержки будущего роста доходов, поэтому сильная работа Apple Music имеет решающее значение для конечного результата, поскольку продажи устройств iOS стагнируют (или падают).
Apple полагается на комбинацию эксклюзивных сделок и рекламы со знаменитостями для продвижения своего потокового музыкального сервиса. По слухам, Apple производит некоторые эксклюзивные телешоу и фильмы как еще один канал для продвижения Apple Music.
Apple обсудит свои финансовые результаты подробнее во время звонка по доходам, скорее всего, подчеркнув успех Apple Music относительно общих финансовых показателей. Мы будем вести прямой репортаж с этого звонка — следите за ним здесь.
https://twitter.com/daiwaka/status/725060907101876224
