
После того, как компания Apple в серии последних загрузок на YouTube сосредоточилась на Дне Земли, сегодня она представила два новых рекламных ролика iPhone 6s, каждый из которых подчеркивает различные функции устройства. Первый ролик называется «Fingerprint» (Отпечаток пальца) и посвящен тому, что позволяет делать Touch ID, а второй ролик, «Onions» (Лук), демонстрирует возможности 4K-камеры устройства.
В ролике «Fingerprint» Apple показывает, что Touch ID способен на гораздо большее, чем просто разблокировка смартфона. Например, его можно использовать в различных сторонних приложениях, а также для отслеживания посадочных талонов с помощью Wallet и даже для разблокировки автомобиля. «С Touch ID на iPhone 6s ваш отпечаток пальца делает гораздо больше, чем просто разблокирует ваш телефон», — говорится в описании видео от Apple.
Во втором ролике, «Onions», Apple в шутливой форме демонстрирует 4K-камеру iPhone 6s. Ролик начинается с того, что маленькая девочка снимает видео процесса нарезки лука. Затем видео становится сенсацией по всей стране, люди поражены тем, что девочка сняла видео всего лишь на свой iPhone. В конце видео появляется актер Нил Патрик Харрис. «4K-видео на iPhone 6s делает все, что вы снимаете, потрясающим. Даже лук», — говорит Apple.
На прошлой неделе Apple опубликовала два новых видео, посвященных Дню Земли и инициативам в области возобновляемых источников энергии, а ранее представила серию рекламных роликов Apple Watch со звездами Ником Джонасом и другими знаменитостями.
Вы можете посмотреть оба новых рекламных ролика iPhone 6s ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=U2MTLNfCZBQ
https://www.youtube.com/watch?v=2gHeBVyqJRo