Apple, похоже, занимается прототипированием автомобильных деталей в своей «лаборатории реализации продуктов» с новыми сотрудниками из Tesla и Andretti Autosport

Apple продолжает активный набор сотрудников из автомобильной индустрии для своего уже не столь секретного автомобильного проекта, на этот раз намекая на работу компании по прототипированию автомобильных деталей.

Среди новых сотрудников — бывший сотрудник Tesla Дэвид Масюкевич, который присоединился к Apple в этом месяце в качестве старшего специалиста по созданию моделей в лаборатории реализации продуктов, где Apple прототипирует многие свои продукты.

Масюкевич покинул Tesla в марте и официально приступил к работе в Apple в апреле. В Tesla он занимал должность «Старший программист станков с ЧПУ, НИОКР, прототипирование оборудования», согласно его профилю в LinkedIn, отмечая свою работу над «Прецизионная 5-осевая обработка компонентов трансмиссии, подвески и шасси с использованием программного обеспечения CATIA v5 и Openmind hyperMILL», а также «Программирование оборудования для токарной и фрезерной обработки с использованием Esprit».

Уходя из Tesla в Apple, Масюкевич написал на своей странице в Facebook: «Apple предоставила мне множество веских причин для сотрудничества»

Также в лабораторию реализации продуктов недавно присоединился Кевин Харви, имеющий опыт работы в автомобильной отрасли, который, как мы обнаружили, присоединился к Apple в августе после ухода с должности руководителя цеха станков с ЧПУ в Andretti Autosport.

Набор сотрудников, похоже, намекает на работу Apple по прототипированию автомобильных деталей в своей лаборатории реализации продуктов — объекте, который ранее использовался для прототипирования новых Mac, устройств iOS и других продуктов Apple. Лаборатория, по крайней мере для других продуктов Apple, является местом, где специалисты по созданию моделей, токари и другие инженеры Apple прототипируют продукты и детали, работая совместно с командами промышленного и продуктового дизайна и другими.

Ранее на этой неделе мы сообщили, что Apple привлекла бывшего вице-президента Tesla и главного инженера Aston Martin Криса Порритта для своего автомобильного проекта. Это произошло после недавнего сообщения о том, что Стив Задески, руководитель Apple, который, как считалось, возглавлял секретные автомобильные разработки Apple, покинул компанию в начале этого года.

Насколько далеко продвинулась Apple в разработке Apple Car, до сих пор неизвестно, поскольку новости о проекте впервые появились чуть более года назад. В то время предполагалось, что Apple нацеливается на 2020 год, но более позднее сообщение WSJ сообщило, что этот срок был сдвинут на 2019 год, поскольку команда была увеличена втрое. В прошлом году мы раскрыли, что Apple наняла длинный список автомобильных экспертов для проекта с профилями ключевых членов команды и недавних наборов.

Кроме того, считается, что у Apple есть отдельный объект, где ведется разработка автомобиля под кодовым названием «Project Titan», и, как сообщается, компания заинтересована в сотрудничестве с австрийским производителем автомобилей Magna после того, как недавний отчет сообщил, что переговоры с Daimler и BMW зашли в тупик. Теперь также похоже, что компания занимается прототипированием некоторых деталей для проекта в своей лаборатории реализации продуктов.

Фред Ламберт с нашего сестринского сайта Electrek.co внес свой вклад в этот отчет.