
Apple продолжает активный набор сотрудников из автомобильной индустрии для своего уже не столь секретного автомобильного проекта, на этот раз намекая на работу компании по прототипированию автомобильных деталей.
Среди новых сотрудников — бывший сотрудник Tesla Дэвид Масюкевич, который присоединился к Apple в этом месяце в качестве старшего специалиста по созданию моделей в лаборатории реализации продуктов, где Apple прототипирует многие свои продукты.
Масюкевич покинул Tesla в марте и официально приступил к работе в Apple в апреле. В Tesla он занимал должность «Старший программист станков с ЧПУ, НИОКР, прототипирование оборудования», согласно его профилю в LinkedIn, отмечая свою работу над «Прецизионная 5-осевая обработка компонентов трансмиссии, подвески и шасси с использованием программного обеспечения CATIA v5 и Openmind hyperMILL», а также «Программирование оборудования для токарной и фрезерной обработки с использованием Esprit».
Уходя из Tesla в Apple, Масюкевич написал на своей странице в Facebook: «Apple предоставила мне множество веских причин для сотрудничества»
Также в лабораторию реализации продуктов недавно присоединился Кевин Харви, имеющий опыт работы в автомобильной отрасли, который, как мы обнаружили, присоединился к Apple в августе после ухода с должности руководителя цеха станков с ЧПУ в Andretti Autosport.
Набор сотрудников, похоже, намекает на работу Apple по прототипированию автомобильных деталей в своей лаборатории реализации продуктов — объекте, который ранее использовался для прототипирования новых Mac, устройств iOS и других продуктов Apple. Лаборатория, по крайней мере для других продуктов Apple, является местом, где специалисты по созданию моделей, токари и другие инженеры Apple прототипируют продукты и детали, работая совместно с командами промышленного и продуктового дизайна и другими.
Ранее на этой неделе мы сообщили, что Apple привлекла бывшего вице-президента Tesla и главного инженера Aston Martin Криса Порритта для своего автомобильного проекта. Это произошло после недавнего сообщения о том, что Стив Задески, руководитель Apple, который, как считалось, возглавлял секретные автомобильные разработки Apple, покинул компанию в начале этого года.
Насколько далеко продвинулась Apple в разработке Apple Car, до сих пор неизвестно, поскольку новости о проекте впервые появились чуть более года назад. В то время предполагалось, что Apple нацеливается на 2020 год, но более позднее сообщение WSJ сообщило, что этот срок был сдвинут на 2019 год, поскольку команда была увеличена втрое. В прошлом году мы раскрыли, что Apple наняла длинный список автомобильных экспертов для проекта с профилями ключевых членов команды и недавних наборов.
Кроме того, считается, что у Apple есть отдельный объект, где ведется разработка автомобиля под кодовым названием «Project Titan», и, как сообщается, компания заинтересована в сотрудничестве с австрийским производителем автомобилей Magna после того, как недавний отчет сообщил, что переговоры с Daimler и BMW зашли в тупик. Теперь также похоже, что компания занимается прототипированием некоторых деталей для проекта в своей лаборатории реализации продуктов.
Фред Ламберт с нашего сестринского сайта Electrek.co внес свой вклад в этот отчет.