
Мы слышали неоднозначные сообщения о продажах iPhone SE в целом, но новейшая 4-дюймовая модель Apple, похоже, пользуется большим успехом в Китае. После предыдущего отчета, в котором говорилось, что сторонние розничные продавцы в стране получили 3,4 миллиона предварительных заказов до начала продаж телефона, новый отчет из цепочки поставок утверждает, что местные бренды, такие как Xiaomi и Huawei, сильно пострадали от предложения Apple самого дешевого iPhone.
Запуск относительно недорогого iPhone SE в Китае привел к сокращению доли рынка у местных брендов, включая Huawei, Xiaomi Technology, Vivo и Oppo, что повлияло на финансовые показатели этих брендов, сообщили источники.
Источник – Digitimes, поэтому следует проявлять осторожность, но производители модулей для камер местных брендов, по сообщениям, получают только 70-80% от запланированных заказов.
Kantar недавно сообщил, что Apple впервые за двенадцать месяцев, закончившихся в феврале, потеряла долю рынка в Китае, но тогда отметил, что iPhone SE может обратить эту тенденцию вспять.