CIRP: доля Apple на американском мобильном рынке выросла с 28% до 40% за год

Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) сообщает, что доля Apple на американском мобильном рынке выросла с 28% в марте 2015 года до 40% годом спустя. За тот же период доля Samsung выросла на один процентный пункт с 36% до 37%.

Показатель доли рынка в 40% соответствует данным, опубликованным Park Associates в феврале, но показатель в 28% за прошлый год кажется несколько сомнительным. Park Associates также оценил долю Samsung в 31%, тогда как CIRP указывает на 37%. Цифры CIRP основаны на потребительском опросе с довольно небольшой выборкой всего из 500 человек, поэтому к ним следует относиться с некоторой долей скептицизма.

Strategy Analytics представила свой взгляд на мировую долю рынка Apple за 2015 год еще в январе, предполагая тогда, что компания увеличила свою долю на 1,1% до 16,1%, в то время как глобальная доля Samsung упала на 2,5% до 22,2%. Компания не предоставила никаких данных по отдельным странам.